воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Беседы в Ботаническом cаду



эпиграф: Духовный путь – это обретение Музыки Себя!

...Условно можно представить эволюционное развитие тремя этапами:
три этапа эволюции человека:
I этап – Триполье (условное название) – это когда разум и сознание съединены;
II этап – сегодняшний – когда разум Женщины находится в мужчине, а сознание мужчины находится в Женщине;
III этап – будущий – когда разум и сознание растворяются в потоках жизнетворчества, называемых Любовью.
На каком-то этапе предпочтение в становлении духа отдается синтезу, при котором не рассматриваются по отдельности ум, разум и сознание. Сейчас, когда пришло время усилить КПД воздействия на реальность, оказалось, что синтезирование не позволяет помочь в этом. Почему? Простой пример: машина начинает «барахлить»... Исходя из синтеза и представления автомобиля «автомобилем», можешь ремонтировать колесо, когда сбоит мотор ; где-то царапана, а ты исправляешь ситуацию «заменой колеса»… В конце концов, если надо использовать движитель по назначению, конечно найдёшь причину, но предворительно потеряешь много сил и КПД освоения пространства будет маленьким. Однако, после того как ты определил автомобиль как единый цельный организм, вполне достойно перейти к дифференциации, то есть,- не работает мотор – ремонтировать именно мотор, шина прокололась – заменить колесо и т.д.
Синтез процессов развития востребует представления единого человека тремя составляющими: ум, разум и сознание.
Разум – категория, несвойственная Женщине. Разум – это мужское. И Женщина на сегодняшнем этапе, использует разум мужчины.
Сознание – категория, несвойственная мужчине. И уже мужчина использует сознание через Женщину. Это не противоречит тому, что я писал в «Тезисах о Красоте»... Но многие вещи раскрываются по-другому.

Когда ты задаёшь вопрос: как проживать энергетические спады, – могу сказать: проживать надо определённым образом, опираясь на какие-то краеугольные, принимаемые тобой изначально, понимания и понятия. Если только сейчас начнешь думать, что «правильно и неправильно», как «понимать и как не понимать» – тотчас «выскакиваешь» из пространства всецельности и попадаешь в пространство ума, которое «пытается быть разумным», и всегда ошибаешься. Потому что Идеальный Мужчина, содержащий твой разум – это Господь Бог, поэтому, хочешь-не хочешь, должна опираться на Его Разум.
А что такое разум Господа Бога, который, в принципе, передаёт полномочия или твоему Любимому, или Учителю ,или ещё кому-то? – это возможности твоего развития, позволяющие иметь максимально благоприятную атмосферу. И когда тебе «плохо» и когда «хорошо». Потому что понятия «плохо» и «хорошо» определяются только мозгами, которые, в данном случае, абсолютно чётко дифференцируются. Если говоришь, что всё плохо, а через 5 минут смеёшься, потому что получила другую информацию... - это ж говорит о том, что ты придумала такое «плохо». И «хорошо» придумала! Поэтому понятия «плохо» и «хорошо» могут быть только ориентиром, но они не способны быть основанием для того, чтобы тратить туда все свои силы, здоровье и эмоции.
…Думаю, что понятия ума, разума и сознания – это хорошие категории, освоение которых позволяет избежать каких-то ошибок. Опять-таки, чтобы КПД повышать. КПД чего? – жизнетворчества!

Как разум с сознанием стыкуется? Между ними какая взаимосвязь?

Ум – категория характеристика мозгов. И какой-то частью ум соприкасается с разумом. Разум – также деятельность мозгов, но «нижняя» часть соприкасается с мозгами напрямую, а «высшая» – с сознанием, сопрягается через «телефон» – связь уже разрывная. Потому что сознание отдельно от человека, и естественно, соприкосновение с ним идёт через разум. Должна быть обработка информации более точная, скрупулезная. Недаром говорят, что у человека 7% обрабатывается, а 93% нет. 93% тоже обрабатывается, но глубина обработки, тонкость другая, и человек не может это зафиксировать, измерить, и считает, что мозг бездействует, а на самом деле он работает на полную катушку.
Знаю, что подсознания вообще у человека не существует. Это придуманная категория, как «душа». На данном этапе приходится разбираться: подсознание – та часть разума, которая ближе к сознанию и обрабатывает более тонкую информацию, поэтому считают, что «подсознание»... Хитрая очень установка: «Это у меня из подсознания, я тут не причем». Подсознание – это ж, вроде бы, то пространство, которым, как бы, не владеешь. Очень легко списать на него всё. Дудки! Нет подсознания! Есть тот уровень ответственности за свой разум, который определяется связью с сознанием. Поэтому ум и часть разума – тяготеют сюда, середина какая-то там – туда-сюда, и верхняя часть разума синхронизирована с сознанием. Сознание – это Иерархия Сознания, выходящая в Запределье. И частью разума человек в этой Иерархии всегда состоит.
Говорю о комфорте не с точки зрения балдежа. Определяю комфорт с точки зрения сопричастности низшего «я» высшему «Я», о синхронизации. И в этом случае комфорт – не комфорт дома, семьи, детей, страны и даже Земли, но комфорт сопричастия, комфорт возможности получения диссонанса. Объективного, не созданного мозгами.

Стремление к диссонансу – не мазохизм?

Мазохизм – когда ты это придумываешь. Какой же здесь мазохизм, когда объективная реальность?

А как отличить придуманное от непридуманного?

Очень просто. Вот, например, я без этого не выживаю. Более того, пока не выживаю – ты не выживаешь. Потому что если я когда-нибудь, допустим, уйду, и ты вынуждена будешь выстраивать своё невыживание – оно будет всё равно синхронно моему невыживанию. Потому что эта синхронизация идёт не на уровне нашего с тобой социального знакомства, она идёт на уровне того, что ты не выживаешь без меня, а я не выживаю без тебя. В этом есть синхронизация сверхсознания. Так удивительно Существование делает – оно собирает группы, блоки энергетические, и позволяет абсолютно чётко создать систему невыживаемости. Меня не будет – ты будешь продолжать то же самое делать, что и я делаю. По другому, по своему, но будешь продолжать, потому что уже не сможешь выскочить.

А на каких уровнях происходит взаимодействие Фестиваля и Фонда? Фестиваль рождает пространство Фонда или он рождается этим?

Помнишь, я писал в Уроках – о Как и Что... Развитие идёт, когда Как трансформируется в Что, а Что выходит на новое Как. Фестиваль на каком-то этапе был Что, а теперь он становится Как. И рождается новое Что. Таким образом, происходит скачок. Говорить что первично, что вторично не стоит. В данном случае Фестиваль для меня – инструментарий, который позволяет провести новый уровень – конференцию.
Сегодня мне в руки попала книга Юрия Шилова, где он слово в слово пишет о том, что якобы наша территория является праматерью всех цивилизаций человечества. Он учёный, кандидат наук, работал в Институте археологии... Он приводит фотографии трипольских чаш, шумерских и древнеегипетских, и идентифицирует их как одно и то же, из одного источника! Как это происходит в мире? Ты же свидетель, как у меня это рождалось! Он научно расписывает и про Запорожье, и про другие вещи, о которых я говорил интуитивно! Вот так собирается информация «в комок». Но он это подавал неправильно – как исключительность этого, а мы говорим о том, что это не исключительность, а обязанность, понимаешь? Мы это имеем здесь в качестве магнита, и имеем к этому отношение как и все, но просто у нас есть коды расшифровки. Удивляйся! Удивляйся, как складываются все пазлы...
Поэтому конференция по отношение к Фестивалю – новое Что: Фестиваль из Что трансформировался в Как, и это его новое предназначение, новые грани. Трансформация должна происходить всё время.

Трансформация уже произошла?

Конечно! Абсолютно произошла! Я же родил новую идею!
Когда я уезжал в Америку, написал работу «Славянско-американские штаты». Я сейчас не могу объяснить, почему её написал, - об Америке не знал ничего. Но интуитивно, чувствуя, написал что будущее человечества будет находиться между двумя полюсами. Её про Триполье ничего не знал! Интуитивно! Опираясь на «социалистическо-капиталистическую» – то есть как бы на третью, четвёртую, восьмую ступень от Первоисточника. А сегодня-то я сижу в Первоисточнике! Я знаю первоисточник Америки и знаю первоисточник Здесь. И получается, что у меня нет вариантов, кроме как не признать, что был прав. Рано или поздно будет этот полюс. Как он будет оформлен – не знаю. На тот период своего социального сознания я определял это как новое государство «Славяно-Американские штаты». Здесь – эпицентр Украина-Россия-Беларусь. Там – эпицентр Америка-Канада-Мексика. Уравновешивание полюсами: страстности американской и действием пассивности славянской. Тогда получается, что этот Фонд должен быть сделан в эпицентрах – Киев и Америка. Поэтому это так выстраивается…

Посмотри, какое небо восхитительное!

А как ты хочешь, когда Бог с тобой ходит и разговаривает. Причём, Он пока с тобой в Саду разговаривает! Как только выйду на улицу – перестану быть Богом, представляешь? Женщина позволяет мужчине быть Богом! Почему? Потому что тебе сейчас рассказываю вещи, которые касаются не социальности, а общечеловечности. Это божественность! Поэтому такое небо – как Благословительность!

Возможно ли работать с сознанием? Как его расширять?

Как только ты собираешься «работать с сознанием», так ты уже и не работаешь. В вопросе «как?» – чистая самость. А прямо сейчас ты не работаешь со своим сознанием?

Я балдею…

Отлично. Это благодаря тому, что ты расслаблена. Ты сейчас асоциалена. Но разве я, общаясь с тобой, сейчас не снимаю твоё сознание? Я расшифровываю себя? – нет, я расшифровываю тебя! Не было бы тебя здесь, я ничего бы этого не сказал. Я много раз вам это говорил... В таком случае я, пользуясь своими возможностями разумности, тебе расшифровываю твоё сознание. Это и есть эволюционный этап. И кроме меня никто этого не сделает. Потому что это моё эволюционное развитие, поэтому я – Симонов, мне это дано. Я очень много изучал Женщину, они очень много «издевались» надо мной, поэтому на сейчасный момент я могу кое-что рассказать женщине о ней самой.
Сознание – это категория Иерархии Существования. Иерархия Существования построена по принципу Иерархии Сознания. И человек с ней связан напрямую, через разум.
Ум ему достался от животного, а разум – от высших Учителей. Дав человеку разум, его связали с Иерархией Сознания. Животные находятся в Иерархии ограниченного пространства земного притяжения. Человек находится в пространстве Иерархии Космоса. Почему? Потому что у него есть разум как адаптирующее звено между умом и сознанием. Поэтому человек и определён эволюционно – у него 7% есть, которые к «уму», но 93% – связь с Иерархией Сознания, они даны на эволюционное развитие, на переход из одной расы в другую повышением ответственности, это запас его эволюционного развития. И этим качеством он связан с высшим Сознанием.

Зачем Женщине разум, если у неё есть Мечта?

Мечта у Женщины – направление на Сознание. Разум позволяет Мечту оформить в реальность... мужской разум. Для того чтобы Ассоль получила Алые Паруса, ей нужен был капитан Грэй. Но капитану Грэю, чтобы он пришёл к Алым Парусам, нужна была мечта Ассоль. Это и есть сочетание. Мечта – направление на Сознание, но кто тебе его проявит? Кто тебе его даст в реальность? Мечтать – это же не просто так; тогда бы эволюции не было, если бы ты просто наслаждалась Мечтой. Ведь эволюция заключается в том, чтобы Мечту – в реальность, Мечту – в реальность, Мечту – в реальность... Всё зачинается Мечтой. Даже ребёнок зачинается Мечтой, а потом он воплощается в реальность. Поэтому у Женщины – связь с Сознанием, а мужчина это расшифровывает в реальность, благодаря чему происходит эволюция – шаг за шагом, step by step.

Родной, но как же так получается, что меня расшифровывает не мой любимый, но Ты – Мой Любимый Учитель…

Конечно. Сейчас расшифровывает тебя Симонов. Ты пользуешься моим разумом. Но накопление диссонанса, в котором проявляется твоя Жажда, утверждается твоим любимым. Твой любимый – твой партнёр для «битья», «груша». Ты же не накопила бы диссонанса, если бы у тебя не было любимого, если бы не прошла все перипетии супружеской жизни, рождение детей, все испытания, если бы не вошла в непонимание дикое между мужчиной и женщиной, в браке, казалось бы... Понимаешь? Ведь ты выходила замуж по любви, а потом оказалось, что там чего-то не хватает! И это нормальный процесс, я тоже точно так же шёл, но по-своему, как мужчина. Поэтому на том этапе, когда пространства любимого не хватает, пришёл к тебе Симонов, разумом которого ты пользуешься. Но Симонова разум – это уже иной уровень, это глобальное пространство. Оно так же связано с Мечтой, и практически, чем хорош разум Симонова: он поглощает и твою Мечту, и Мечту других Женщин, которые существуют на Земле.

Это как в твоих «Тезисах о Красоте» о женском ядре и фантомах!

Да! Более того, когда я говорю ум, разум и сознание – это вообще не касается одной пары. Потому что физическая женщина может быть окружена несколькими фантомами. В этом случае она целиком, вместе с этими фантомами, и определяет звено «ум, разум и сознание». Поэтому часть разума тебе обеспечивает любимый – там, где связь с умом, социальностью, выживанием, а часть разума тебе обеспечивает Учитель.

Там, где Мечта и Вселенная!

Духовный путь – это обретение Музыки Себя! Когда ты из внутренней дисгармонии, формируемой в процессе проживания реальной жизни, выходишь на тональное разрешение, чтобы в новом гармоническом состоянии найти новую дисгармонию, которая выводит тебя на новый этап восприятия мира. Это происходит ступень за ступенью, выводя на первозданность Тебя Вселенского и съединяя твоё я и Я... где Бог – постоянное пространство между.

Комментариев нет:

Отправить комментарий