понедельник, 9 апреля 2012 г.

поцЯлюль




Ступени шатаются,
день зачинается,
и я как помазанный,
к Небу привязанный...


1.
Сквозь огонь – на рассвет,
сквозь любовь – на разлуку,
испытанием лет,
на прозренье как муку.

По зарубкам скитаний,
восхожденьем на Весть,
вечных меж-расстояний
Там и Здесь.

Восхожу, озираясь,
возвращаясь с глубин,
с равновесьем прощаясь,
высоты властелин…

Весть от Господа принята,-
возвращаться в Исток,
сеть в потоки раскинута,
чтоб очистить Поток.

Всем, крещеным прозрачностью,
оРасЦвечивать тьму,
раствореньем невзрачности
от Него и к Нему.
Утвержденьем свечения
новых Алых Знамен,
расПарусением
убогих основ.

Я её поцЯлюль, -
этим спасся от пуль!
И тебя поцелую –
видишь,
Весть я танцую!

2.
Дождь родил стихотворенье,
спас меня от отупенья, -
праздник новости и дня
посвящением меня:
в глубину океана
тайной тумана,
музыкой нот
на Восход!
Вот!

3.
Неделя цейтнота,
крови и пота,
неделя распятия –
опять Я!

4.
Ступени шатаются,
день зачинается,
и я как помазанный,
к небу привязанный...

8 апреля 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий