воскресенье, 6 октября 2013 г.

Океан и я



            Вечность – это не «где-то» , но Океан.
            Женщина – это не «как-то», но Океан.
            Я – это  не «зачем-то», но кто ещё родится Словом
            о Любви. Которая Бог.


Я придумываю Океан,
он рождает меня и вдохновение.
Мы съединены с Ним  в Мечте
о Красоте и Гармонии,
Для Океана искренность в
естественности.
Для меня в преодолении страха
Быть Жить Любить.
Океан не знает сомнений, поэтому
велик и неповторим светоностностью.
Мой путь в прозрении океанской
высотой Глубины, в коих тайна
эволюционного прозрения на Земле.

Я благословляюсь Океаном
на подвиг сотрудничества. Он
ждет от меня тотального растворения
границ разделяющих нас.
Океан содержит,
Я знаю.
Мы всегда вместе,
и сейчас, и всегда.
Потому что из Океана и Океаном.
В дыхании Вселенной,
во всесильности Женщины,
в возможностях Я...
Ибо вмещаю и синхронизирован.
Сердцем,
преполненным Любви.

Ничего не надо искать-
все уже.
Никуда не надо идти-
путь там и туда где Океан.
Никто не может помочь-
жизнетвочрество Океана непредсказуемо и неповторно.

Мы с Океаном  не  друзья,
и не сотрудники. Мы Единство.
Поэтому я придумываю Океан
Океан рождает меня.
Так было. Так есть.И так будет.

Эволюция – это трансформаця
Океана физического в внемерность влюбленного Сердца.
Придуманный мной Океан
реален,
Я рожденный океанской
реальностью посвящен в Мечту.
О Человеке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий