среда, 2 октября 2013 г.

мой парус Свет

***

Мой парус - Свет,
и облака как волны,
и несет мою лодку-прозрения
во времени и пространстве,
где причалы спахтаны любовью,
где ветер натанцовывается
испытаниями,
где Женщина благословительно
улыбается,
надыхивая вдохновение
сопричастием.

Горизонт странствия расширен до вселенскости
и Земля как посольство Космоса
безбрежна возможностями.
Я выглядываю на планете Человека,
а он ещё не родился.
И МЫ  ему в помощь, вместе с Солнцем и Океаном.

Мой парус - Свет,
и облака как волны...

***
Остановил дыхание-
отпали случайные попутчики.
Я притворился -
а они насовсем.
Облегченный прозрением,
восхожу ступенями испытаний
крылатостью.
Ориентиры выверены Сердцем,
Господь указывает направление благословением,
и Женщина смеётся,
потому что знает всесильность Любви,
которой дышу,
вытанцовывая Поцелуй.

***
Перелетели 110 фривей-
слева 105, впереди 405
и...LAX.
Мощь американских масштабов бытия
впечатляет
и я вглядываюсь с любовью
и почтением
в знакомые очертания Города Ангелов,
с которым мы влюблены
взаимно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий