вторник, 21 мая 2013 г.

Настоятель


           
          
В одном монастыре настоятель постарел настолько ,что немощность  не позволяла ему нести свет посвящения. Собравшись уходить, он собрал лучших своих учеников, чтобы выбрать из них достойную замену.
            -Чем будете заниматься после моего ухода? - спросил Учитель.
            -Я стану ходить по миру и нести твое Слово людям!-ответил первый.
            -А я напечатаю книги о твоей мудрости!-сказал второй.
            -Мне кажется что самое важное это постоить мемориал в твою честь,- заметил трепетно третий.
            Дошла очередь до четвертого ученика. Он долго сидел с закрытыми глазами и на повторный вопрос настоятеля кротко произнес:
            -Учитель, ты научил меня Любить и посвятил в свет вдохновения Красотой мира. Слово твое живет во мне прекрасным цветком,  аромат которого раз и навсегда изменил мою жизнь.
            -Но что  собираешься делать, когда я уйду? –настойчиво спросил Мастер.
            -Меня  безумно печалит мысль о твоем уходе, Любимый Учитель. Но я буду увлечен  тем же, что и сейчас, - стану  учиться Любить!
            Другие ученики засмеялись, единодушно отмечая несуразность решения одного из них.  Но почитаемый всеми настоятель , ненадолго задумавшись, торжественно  произнес:
            -Я признателен каждому за преданность и намерения нести истину перспективы  людям. Но светом прозрения  есть Любовь. Это особые утонченные спектры энергий трансформации мира. Их невозможно видеть, но они –то все и определяют. Любовь не возможно знать и процесс  проникновения  случается прозрачневением. Учиться Любить и  есть наиглавнейшая техника  освоения  синхронизации человека и космоса. Я оставляю настоятелем тебя, Любимый! –  и он передал символ власти монастыря четвертому ученику.
            Через несколько дней после собеседования Учитель ушел и на небе зажглась новая звезда, свет которой служил камертоном сотрудничества Учеников  и вселенной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий