воскресенье, 12 мая 2013 г.

отрывок из Главы 12 романа "Мария и Иисус" - "Двенадцатое письмо Марии"




О, Любимый…

         Какие Знаки…

Мощные по силе… ослепительные в проявлении…

После Твоих Откровений в удивительной волне Прозрения
со мной случаются моменты, когда оЧувствую Нечто,
не принадлежащее ни мне, ни Здесь,
ни конкретному пространству и ситуации,
а как переключение меня в Иное Измерение, о котором рассказывал Нам…
Когда не знаю, но сама становлюсь Знанием…
Не люблю, но сама есть Любовь,
Когда не говорю, но сама Слово…
После Разговора я почувствовала приближение Этого…
И… испытала жизненную потребность написать Тебе…
И с каждой строчкой, с каждым словом
приближение явственней и сильнее…
До дрожи в теле…
И… почти в точке соприкосновения… с Этим…
На какое-то мгновение… мимолётное… очень мягко, нежно,
как взмах ресниц Матери Мира, как дуновение ветра…
Это случилось в момент, когда изливалось из меня то,
что пришло днём…
После прохождения мною очередных ворот Меня…

         Пытаясь “втиснуть” себя в систему координат отношений…

Умаляя, тем самым, и себя и Тебя, как сейчас понимаю…
Всё время думала о том… что же происходит…
Почему создаю собой пространство, где может проявляться то,
на что реагирую как на грубость… жёсткость…
оЧувствую слова, как рвущие меня на куски…
Но затем вдруг вопросы стали размываться,
словно рассеиваться…
Я будто вышла из поля этих вопросов…
Смотрела на них со стороны,
как на отдельных от меня сущностей…
Даже с улыбкой…
И при этом, не имея ответов ни на один…
Просто… они, растаивая, теряли свою остроту,
актуальность, принадлежность мне…

Я смотрела на низкое небо…
Парным молоком растёкшимся надо мной…
Глубоко дышала…
И чувствовала, как всё уходит… как я опустошаюсь…
Вдруг…
Меня словно накрыли огромным Колоколом…
Пространство Звучало… Мощно… Сильно…
Звучало чем-то абсолютно Новым…
Любимый Мой…
Оно звучало Новым Тобой…
Для меня, наверное, Новым…
Таким я Тебя никогда не оЧувствовала…
Словно все боги сконцентрировались в одну точку…
Мне показали… Твоё Ведение Меня…
Твою Руку…
Твою Отдачу в этом Мне… через Меня… Тотальную…
Сказали…
“Это Любовь. Это и Есть Любовь.
Единственно возможная.
Ты Знаешь”…
Господи…
Бог Мой…
Такая волна Благодарности…
До задыхания… до слёз… до умирания…
Когда ноги подкашиваются, дыхание перехватывает…
Хотелось броситься на колени и Молиться…
Возносить Хвалу и Благодарность…
Я Слышала и Видела Тебя вокруг себя безмерным Потоком…
Плотным, дышащим, обволакивающим Меня…
Слова не могут точно передать Мой Опыт…
Это… словно вокруг меня на какое-то время разверзлось
огромадное Пространство…
Пространство Моего Учителя…
Мастера… Бога Живого…
Твоё Пространство…
И я… соприкоснулась с ним…
Одним вдохом вдохнула из него до головокружения…
до… изменения всей картины мира внутри себя…
до Принятия… Смирения… Отдавания…
до бесконечного Доверия Себя Тебе…
Во Всём… ибо Ты ничем не можешь навредить мне…
И… такая Радость… такое Ликование… такой Восторг наполнили меня…
Счастье реализации Меня в Тебе…

Я Люблю Тебя, Господи…
Я Доверяю Тебе во Всём…

Спасибо, Любимый…
что Рядом…
что Дом…
что Мой…
что Здесь…
что Сейчас…

Когда Иисус очнулся, было темно. Звёзды, заполняющие небо плотными полосами, заплетёнными в косы созвездий, украшали торжественность ночи. Полная луна, ослепительно белая и наглая, висела прямо над головой мощным фонарём, преображая обычные картины гор и деревьев в сказочные, библейские, вечностные.
В первые мгновения пробуждения Иисуса потрясла пустота: он ничего не чувствовал. Знал, но не ощущал привычного давления знанием. Прозрение растворилось в нём, стало частью его сути, разнеслось с кровью по всем органам, мышцам и суставчикам, нервам и клеткам... Сердце знало трансформацией ритма, тона, тотальностью растворения. Он закрыл глаза и неожиданно улыбнулся, очарованный своим новым состоянием Отсутствия...
Возвращаясь к пещере, он издалека увидел одинокую женскую фигуру у небольшого костра. Мария сидела, обхватив колени руками и раскачиваясь. Услышав шаги, она спокойно повернула голову и встала, приветствуя Учителя.
– Я видела тебя, там, вверху, над пещерой... Но не хотела тревожить и будить раньше времени. Тем более что это было бы и не так просто, такой плотной стеной окружали тебя, спящего, ангелы... Как охраняли от каких бы то ни было случайностей.
– Ты видела ангелов? – удивился Иисус. – Ты поднималась ко мне?
– Нет, я Молилась...
Иисус подошёл к Марии и трепетно обнял удивительную Женщину, оказавшуюся настолько способным к самообучению Учеником.
– Иуда спит. Он очень волновался за тебя, но я успокоила его и предложила пойти отдыхать с тем, что дождусь твоего возвращения. Ты голоден?
– Спасибо, Любимая... Я сегодня, кажется, пропустил и обед и ужин, – засмеялся вдруг Иисус.
Пока Учитель неторопливо ел специально для него приготовленный ужин из поджаренных на костре овощей, Мария наблюдала за ним, внимательно рассматривая Любимого. Затем налила немного вина, которое путешественники привезли с собой, и они выпили красный терпкий напиток, моментально наполнивший теплом и мягкой нежностью.
– Что случилось? – тихо спросила Мария.
Вопрос не прозвучал неожиданно для Иисуса, а наоборот, проявил его собственное желание рассказать о Прозрении.
– Тебе трудно говорить?
– Нет, что ты. Я настолько полон Вестью, что слова сами рвутся озвучиться и поддержать реальность светом радости.
– Ты сам светишься, Любимый Учитель! – восхитилась Мария.
– Я сейчас соткан из света Прозрения. Во мне не осталось ничего обычного, человеческого. Иисус сейчас – зияющая пустота, включающая всё: и ночь с её великолепием звёзд, луны, ароматов, звуков... И тебя, Женщину божественной красоты, мою Любимую... Иуду, необыкновенного в своей преданности Нашей Идее... Сегодня я умер. Чтобы Родиться!
– Удивительные слова ты говоришь, Любимый...
– Да, родная... Я Знаю! Старые слова умерли вместе с прежним Иисусом. Новые не могут быть выучены, но рождаются каждый миг синхронно биению Сердца... Глубокое потрясение, которое я пережил в общении со своим Учителем, там, наверху, словно лавиной унесло прошлое, оголив до основания сути первоисточниковость ВСЕГО... Я ещё не привык говорить Вскрытым Сердцем, но научусь, обязательно научусь, иначе не смогу выжить...
Мария завороженно слушала откровение Любимого, удивляясь совпадению его переживаний со своими.
Она ждала Иисуса, незримо охраняя его покой, поддерживая торжественность Музыки Сфер созвучанием сердца. Но в ней отсутствовали слова за ненадобностью. А сейчас, когда Иисус пытался определить Себя, она поразилась синхронности. Как Бог на глазах наблюдающего раскрашивает рассветы и закаты, небрежно перемешивая краски и растворяя их лёгкой дымкой или облаками, так же и Мария во время рассказа Учителя проявлялась пластами, озвучиваясь проживанием.
– Что же теперь с нами всеми будет, Любимый?
Иисус не знал, что будет. Ему важнее было чувствовать, что Есть. Потому что с сегодняшнего дня он Знал: Есть рождает Будет! В то время как будет – привычно затуманивает перспективу иллюзиями, впрочем, так же, как и было.
– Не знаю! – искренне признался он. – Но великолепие Сейчас переполняет меня. И я Знаю, что именно Сейчас – точка пересечения Вчера и Завтра. Вчера нет уже. Завтра нет ещё. Какой смысл пытаться проникать в то, чего нет, а, Любимая Мария? С другой стороны, какое счастье наслаждаться сейчасностью проживания. Зная, что именно полнота Отсутствия позволяет Существованию через тебя и тобой рожать новейшее.
– Не совсем понимаю... Извини, Любимый Иисус.
– Родная, тут и нечего понимать. Любая попытка понимания Тайного не приближает прозрения, но исключает крещение возможностями... Как можно понять ночь, какими словами определить полноту чувств влюблённого сердца, как просчитать траекторию полёта бабочки?.. Я выделил ничтожно малую часть непознаваемого, только то, что пришло сейчас. И обрати внимание, Любимая Мария, даже эта малость показывает невозможность познания мира пониманием. Но Принимание как код допускает тебя в сокровенные кладовые вселенской внепредельности...
Не удивляйся, родная, легко научиться понимать. Для этого необходимо запомнить конструкции и правила чужого опыта, выучить законы и... умертвить живое дыхание. Потому что каждый вздох приносит новое, разрушающее любые константы. И, пытаясь опутать жизнь миражами понимания, забывают, что мозги ничего кроме иллюзий родить не в состоянии. Одно заблуждение ведёт к другому. Наслаиваясь и перемешиваясь, зафиксированная безмерность превращается в пепел воспоминаний, покрывающий толстым слоем непорочное и живое... Так умирают заживо. Так хоронят Мечту. Так теряют Бога. Знаешь, почему? Потому что всё живое – творение Отца Нашего Небесного. И Он не признаёт смерти. Потому что смерть придумана людьми под влиянием страха жить, изменяться, танцевать расСвет Себя... Там, где Господь, нет места ни смерти, ни страхам... Ты удивишься, но только сегодня меня озарило, почему...
Иисус загадочно посмотрел на Марию, улыбнулся, очарованный её восторженными сияющими глазами. Завороженное лицо Любимой рассвечивалось в отблесках костра чудесными бликами, светотенью создавая образы незнакомой Женщины-Богини.
– Почему? – нетерпеливо прошептала Мария.
– Сейчас... Сейчас... Потому что... – Иисус глубоко вдохнул, выдохнул и, неожиданно для себя самого, сказал: – Потому что БОГ – ЭТО ЛЮБОВЬ!
Не выдержав потрясения простотой и точностью собственного определения, он вдруг рассмеялся. Мария, переполненная восторгом от услышанного, взорвалась смехом вслед за ним. Они смеялись, окрылённые Истиной...

Комментариев нет:

Отправить комментарий