среда, 24 октября 2012 г.

творчество (из книги "Философия Красоты")


 

1.
Любой Мастер в своем творчестве несовершенен способностью отразить идеальность мира. Но талант позволяет быть  искренним  в отражении его.

И когда несовершенство мастера-композитора, например, встречается с несовершенством мастера-исполнителя, то случается чудо, подобное встрече сперматозоида и яйцеклетки. Встречи, реализующей явление Третьего, - иного пространства, отличного от освоенного зачАтелями.

И это Третье пространство в случае с музыкой вскрывается Сердцем слушателя,
прозревающего идеальностью пространства Бого-Творчества.

2.
Искусство в жизни человека ценно трансформацией НЕидеальности в идеальность при непосредственном соучастии в процессе танца мироощущений Третьего звена,
то есть Человека.

3.
Чтобы чудо прозрения состоялось, необходима безукоризненная искренность, –
в нашем примере композитора, исполнителя и слушателя.
При этом искренность слушателя – наиважнейшее звено,
потому что именно Третье пространство из перспективы в своей творческой реализации способствует  встрече сперматозоида и яйцеклетки, обеспечивая ореаливание Музыки Сфер конкретным Звуком.
Тоном.
Ритмом.
И реальностью Перспективы.
И всё определяется искренностью, потому что искренность и допускает Любовь.

4.
Только искренность и позволяет ориентироваться в конкретности Бога.

Который видит нами.

Который слышит нами.

Который Любит нами.

И это «нами» утверждает неповторимую и великую роль Человека в реализации самых фантастических планов Эволюции.

Потому и утверждаю, что Творчество, Любовь и Женщина – слова-синонимы.
Ибо об одном и том же: об искренности съединенности Человека в Единость востребованностью рождения вечно новейшего Третьего пространства,
совершенного в Мечте и несовершенного на НЕидеальность Человека.
Но именно стремление НЕидеальности через творчество в идеальность и является Эволюцией, обеспечивающей все процессы неповторимого Танца Жизни.

5.
Маэстро, Вы готовы?
Тогда – Музыка! 

6.
Несовершенство, съединенное творчеством двух, рождает новое качество идеальности, которое совершеннее на Любовь. Творчество уникально возможностью трансформации мнимой идеальности, мнимого совершенства освобождением от иллюзий.

7.
Композитор как человек обладает возможностью очувствования своего таланта, своей гениальности; пребывая в состоянии эйфории, он вполне может ощущать свою полность, то есть идеальность.
Но однажды Господом приходит вдохновение, и Бог стучит и говорит:
 «Пошли, надо работать!». Талант заключается в способности услышать такой  Зов, потому что в этот момент вся идеальность опадает и человек обретает счастливую несовершенность, которую и пытается дополнить своим творчеством  до идеальности.

В свою очередь,  скрипач или пианист перед выходом на сцену для исполнения  того  или иного произведения  также идеален в тех константных условиях,  которые привели его в это место, в этот зал, в эту жизнь.
Но вся иллюзия идеальности осыпается как пыль
в момент соприкосновения смычка, струн, нот и сердца слушателя.

Счастливое  несовершенство, образуемое из иллюзий идеальности, преобразованное в радость сопричастия процессам Жизнетворчества  существования и определяет вдохновение Рождения сердца способного уВидеть, оЧувствовать, о Любить.
То есть на какое-то мгновение возглавить эволюционную трансформацию мира.
 

8.
Любовь – способность проживать потрясение трансформации несовершенства в идеальность новейшего качества, реализуемого Третьим пространством.
Хранителем Третьего пространства является Сердце человека.
И Сердцами МЫ едины изначально.

 

24 октября 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий