вторник, 9 октября 2012 г.

я устал знать ( из книги СОСРЕДО'ТОЧЕНЬЕ)







Я устал знать – мне нужна пустота.

Я устал верить – мне нужна тишина.

Я устал идти – мне нужен полёт.

Я устал бежать  на взлет...
 

Я устал от мужчин – мне  нужна Женщина.

Я устал от женщин – мне нужен Бог.

Я устал от пропеллеров – мне нужны Крылья.

Мне претит  унынье...
 

Я устал говорить – мне нужны деньги.

Я устал петь – мне нужен звук.

Я устал дышать – мне нужно Сердце.

Я устал Любить...
 

Пространство выпито и съедено
объединением начал,
не мною было так заведено,
чтоб оставлять родной причал.
Чтоб устремляясь в неизведанное,
задыхиваться в  Мечте,
и, принимая заповеданное,
перенастраиваться в Высоте,
переиначивая ценности,
перенастраивая лад,
выплёскивая за границы земности
яд...
Яд мысли, слова, яд всезнайства,
и, упрощаясь простотой,
божественным овладевать пацанством:
утверждать век Женщины
Красотой.

 

9 октября 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий