понедельник, 21 декабря 2009 г.

об Искусстве

Качество синтеза, данное человеку от его божественности, предопределяет его ответственность. Ибо, в принципе, всё по отдельности прекрасно само по себе существует. Но «по отдельности» не хватает общности, ибо Земля – единый организм. Не знаю, сколько измерений на Земле, не знаю. Но знаю, что в Океане существует какое-то измерение наших душ, которые уходят после смерти. Знаю, что в Океане существуют измерения, которые включают в себя зародыши всех измерений Земли. Всех! И получается, что человеку дано право единить эти пространства. А когда это возможно? – а это возможно когда тебя нет. Это возможно, когда ты определяешь жизнь не теми проявлениями, которые у тебя искрят от подошв, от трения о землю, когда ты идёшь, нет. Это когда синтез тебя-идущего, тебя-мыслящего, тебя-чувствующего и тебя-беспредельно божественного.
Когда этот синтез случается, тогда человек есть Человек.
И тогда каждый из нас, живущий на Земле, отражает грани этого синтеза. Когда он их отражает? – когда творчески реализуется. Вот почему мужчина и женщина, соединяясь где-то в середине, выходят на распятие.
Распятие – это исчезновение из того материального мира, который только «подошвами по земле». Распятие – это исключение увлечения человека, будем говорить мужчиной, беспредельным придумыванием иллюзий жизни. Когда случается стыковка Мечты женщины и Мечты мужчины, середина распятия позволяет и почувствовать этот синтез.
Искусство прошлого было направлено со стороны женщины в землю, и тогда это касалось всегда разочарований женщины, невыживания, умерщвления своеобразного. Или это искусство раньше служило мужчине, который «уходил» в духовность, запредельность, в какие-то социальные системы запредельно-мечтательные. И вдруг, возникает сейчас осознанная возможность стремиться к синтезу, в середине.
Эта середина открывает уникальные возможности человека, почему? – потому что многие вещи надо делать по-другому. Сегодня говорить о Боге так же примитивно, как и говорить о любви. А что не примитивно? А что важно? – а важно быть Богом, быть Любовью! Ты знаешь, что это уже разница большая. Говорить о Любви или Быть Любовью – это разница! Разница на Ответственность! Потому что когда я Любовь, то апельсины напротив меня – это грань меня. Когда я Любовь – чайки, которые вокруг меня были – это грань меня. Я что-то для них обязан делать, как они обязаны служить мне в реализации синтеза. Но синтеза! А не когда я их стреляю, убиваю или ещё что-то ради своих «придурковатых амбиций», атавистических…
Вот я и думаю, что сейчас удивительное время синтеза, который и должен осваиваться в первую очередь искусством. Зачем наука? – объясню: наука необходима для того чтоб можно было систематизировать знание. Я говорю не о науке институтов «придурковатых», которые «оставляют пиджак и уходят на обед», на всю жизнь на обед, нет, не об этом. Я говорю о науках, которые бы позволили измерять качество Мечты мужчины, качество Мечты женщины, качество распятия, качество синтеза. Вроде бы я говорю малохольные вещи, но ты же понимаешь, что совсем не малохольные, ибо я говорю о спектрах энергии. То есть я уже сейчас «цепляюсь» за конкретные физические явления. Да, конечно, нужно ещё говорить с физиками, с людьми, которые способны интерпретировать спроецировать мою философию в конкретику исследований. Но я абсолютно понимаю, абсолютно чувствую, что кончилось время эзотерики, ибо эзотерика, как ни странно – это уход мужчины в запредельное. Когда-то это нужно было. А религия – это уход женщины в заземление. Это тоже было нужно, ибо религия как очерчивала какой-то храм, какой-то колодец, в котором женщина могла хоть как то «трепыхаться», не уходя глубоко в землю. А эзотерика нужна была мужчине, чтоб он не до конца улетал в облака. Эзотерика и религия – две противоположности, которые сохраняли Перспективу. На каком-то этапе это было востребовано и необходимо, но сейчас-то исчерпано. Религия уже не способна реализовывать Мечту женщины, она не способна притягивать к женщине мужчину, который устремлен в реальную Мечту, проявляющуюся прямо в это мгновение, – религия не дает такой возможности.
Получается, что сейчас приходит время науки. Но науки не той, что была раньше – ограниченной с одной стороны религией, с другой стороны эзотерикой, нет – эта наука «в банке». Сейчас, сегодня, пришло время преодолевать ограничения в определениях (это абсолютная явность, я это чувствую, более того, я тут не оригинален, потому что рано или поздно все ученые приходят к Богу, к какой-то запредельной силе, но будучи ограниченными своим социумом, не могут сформулировать задачу, которую пора преодолевать). И тогда очень важно сейчас науку расширить в возможностях, соединив религию, науку, эзотерику в одну громадную науку, которая способна исследовать все грани жизни без ограничений. А вот это уже чудо, согласись!
Искусство – это как бы ореаленная философия. Она более понятная. Как наука искусствоведение может дать фантастические провокации для других людей. Ибо я действительно сегодня вижу, что искусство так же служит умерщвлению человеческой перспективы, как и многие стороны жизни – социальность, идеологии и т.п.
Вдруг тебя потянуло рисовать, вдруг кого-то потянуло писать стихи… Любое творчество требует ремесленничества. Его нужно обрести, чтоб на каком-то этапе оставить. Тогда оно должно быть уже в пальцах, в навыках, во всем…
Важная вещь, которую только недавно понял… Устремление в свою Мечту, что у женщины, что у мужчины, очень важно оприходовать, проявлять через творчество, любое творчество… Потому что творчество позволяет тренировать Сердце, тренировать душу, позволяет восходить к тем первоосновам, которые составляют Человека. Получается, что тренируя себя стихами... (как у меня были этапы – песнями, стихами, философией, книгами) – ты всё время шлифуешь своё Сердце. Тогда рано или поздно ты можешь попасть в поток восходящий, – тебе ничего мешать не будет, ты сможешь отбросить путы. Ведь все пишут стихи в молодости, а потом начинают стесняться этого.
Посмотри, я думаю, что пример тебя (как ты фантастически оперируешь цветом, формой, содержанием, причем это спокойно описываешь, это же чудо чудесное), посмотри, как А. пишет (это фантастика просто), как О. (это чудо), а я не присылаю вам письма, которые пишет Т. – у неё слог вообще фантастический! Это нечто! Это то, что ты прочитал и повторить не сможешь вообще! Но это же сила!
Осознанность в первую очередь влияет на качество творчества. И правильно! И если это есть в человеке – а есть в каждом – важно это культивировать. Синтез человека как Человека, соединяющего миры, возможен только через творчество.
Пришло время не сторониться науке от этого творчества. Ты не представляешь, какой у меня зуд на исследования! Не представляешь!! Я умираю от зуда исследования! Думаю, что проявиться, недаром начинает всплывать Ramada Institute… Я хочу, чтобы коллекция представлялась не Домом Моды Olga&Simonov, а от Ramada Institute. Чтоб было понятно, что эта коллекция – не просто одежда, эта коллекция – Вдохновение, потому что сделана на других вибрациях: Ольга реализует эти платья не как искусство портняжничества, ибо это осталось в ремесле. Это реализация гармонии формы и содержания, которые из вибраций распятия мужской Мечты и женской Мечты. И думаю, что это сейчас очень важно, и кроме нас самих – кому это проявлять? Кому? Это занимательно, вдохновительно, потрясающе возбудительно для каждого, кто будет к этому прикасаться! Идея с блогами хороша… Всё должно работать!

1 комментарий:

  1. Не могу писать отвлеченно об искусстве в целом. И потому что боготворю многих художников. И потому что восхищаюсь тому, как утончилось мировосприятие человека. И мне очень интересно ощущать, какой рывок произошел в 20-м веке при появлении всех информационных структур, позволяющих каждому, кому небезразличны цвет, звук и слово, прикасаться к миру произведений, рожденных человеческой цивилизацией за многие века.
    Каждая картина, симфония, книга – Мыслеобраз, созданный сознанием человека. Мы выпускаем в мир Дитя из своего Сердца. Это определенная система проявленных вибраций, созидающих или разрушающих, – все это мы.
    Когда принимаешь, что мир – ты, невозможно делиться убогостью, размножать ее. Ответственность не только в стремлении достичь совершенства формы, а в энергии, которая вложена, которая за буквами, за линиями, за звуками.
    У меня на работе на стене перед столом развешены рисунки девочки, которая рисовала маме в подарок. Живые линии, текучие и естественные.
    Читаю восхитительную книгу о дизайне цвета, в ней срез и анализ работ студий из Америки и Европы, думаю, за последние 7-10 лет (книги, плакаты, коммерческие образы и тд). Видя все это буйство цвета, многообразие фактур, способов донесения идей, при всей утилитарности дизайна, невозможно вспомнить слово «деструкция» или «разрушение ментальности». Это праздник цвета. В Beverly Hills есть студия АдамсМориока. Ее основали мужчина и женщина, Син Адамс и Норин Мориока, они пишут, что обожают гвоздичный розовый цвет и часто используют его в своих работах, так как он позволяет забыть о жесткости, и о грубой сущности, о том, что они используют цвета, показывающие мир с самой лучшей стороны. Но возможно кому-то их дизайн покажется не тонким…
    Настоящий Мастер – служитель. Его творчество не принадлежит ему и потому на нем ответственность за мир.
    Что включается в человеке, когда он видит подсолнухи Ван Гога? Какие токи? Что происходит, когда слушаешь Баха? Откуда радость жизни, когда читаешь «Взорванное Небо» Симонова или «Марию и Иисус»? Вот это наука! Чем измерить силу Служения? Силу трансформации? Кода взрывается бомба – все работает по законам науки, понятной материальному миру. Но когда разрывается Сердце от диссонанса на киноэкране, когда совершается искусственное убийство? Что случается в Поцелуе?
    Какие врата открываются в космос, когда в Сердце приходят вибрации Любви?
    Человек – вселенная, гораздо более не изученная, чем весь проявленный мир.
    Время Новой Науки.

    ОтветитьУдалить