вторник, 29 декабря 2009 г.


Из Переписки с Дочерью
Май 16, 2003

А... у меня стихи есть
Princess

Мы игрались в очарование,
Продавали себя за полслова,
Назначали награду за руки
И искали другие основы.

Я уехала, Машка осталась,
Мы ссестрились в разлуке стократно,
Потому что дошло до нас нечто,
Повернулось мгновенье обратно.

Вот мне снова 15,
И всё впереди,
Жду, когда мне исполнится
21.
Что сегодня? Год разницы -
Сущий пустяк.
Мне важнее секунда,
Тишина, словно знак.



Знак.
напиши с большой.
Тогда это не будет конкретно,
и не станет сдерживать абсолютное...
Слово трансформирует Энергию.
неточное Слово -
не позволяет открываться Возможностям.
Но синхронизация слов и Слова-
вскрывает фантастические Перспективы Себя.

..."Вот мне снова 15,
И всё впереди,
Жду, когда мне исполнится
21.
Что сегодня? Год разницы -
Сущий пустяк.
Мне важнее секунда,
Тишина, словно Знак."

Знаешь в чем сила этих слов?
Почему это Слово?
Потому что я могу поставить вместо
твоего 21
свое
52
и всё остальное ОТСТАВИТЬ...
И будет доверительно-верно...
А кто-то сможет вставить 43...
Или иную цифру...

Хочешь я тебе дам адрес американского сайта поэзии...
Будешь ставить переводы своих стихов...
Пришлю...


Хочу-у!
Я смотрела фильм "Сталкер" Андрея Тарковского - мой любимый режиссер (я видела пока только этот фильм и "Зеркало"). Перед этим я говорила с тем человеком, который содержит нашу газету. Он оказался очень хороший. Я спешила в кино, и шел дождь, у меня волосы были заплетены в косу (они отросли уже чуть ниже плеч!!! И стали цвета пшеничного хлеба), я глянула на себя в зеркало... И мне стало удивительно, какая я красивая. Честное слово, удивительно и потрясающе...
Я хочу снимать такое кино. Не спешащее. Нарочито замедленное. Тихое. "Бездейственное".
Я представляю себе, как у меня будут длинные волосы и я буду носить платья, и снимать кино.
Всё так здорово! Газета наша расширяется до 16 страниц. Мы ее зарегистрируем, только денег найти. Я чувствую, зарегистрируем. А пока тираж 2000 эклемпляров - по закону, с 1001-го нужно регистрировать издание... Но никто ж не будет бегать и считать! Ищем (не я) рекламодателей и других спонсоров. Деньги - регистрация - говорим рекламодателям реальный тираж - увеличение тиража.
В МГУ есть еще газета "Московский университет", но я не видела людей с нею в руках. И на факультете нашем не видела эту газету. Мне должны провести интернет и поставить телефон. Интернет в первую очередь.
И я буду красивым (есть!) главным редактором!!!



Женщина Третьего Тысячелетия

Супер постановка вопроса!
Красивым Главным Редактором! -
тебе гарантировано покровительство и Бога, и Матери Мира!
Только Красивым - потому что это Ответственность.
Только Главным - потому что это Ответственность.
Только Редактором - потому что это Ответственность!

Красивый Главный Редактор
Поздравляю - это Портрет Женщины.
Ты проявила супер современную формулировку
Женщины Третьего Тысячелетия.

А как же!

Будь! Обязательно Будь!
Во имя эволюции!
У тебя получится абсолютно!
Ты для этого рождена!
Красивый Главный Редактор!

Любимый!!!
Красивый!
Главный! редактор!
Даешь Тираж-для Всей Вселенной!



Пт Май 16, 2003

Знаю-Вижу-Чувствую,
но так мало успел,
богоприсутствие
-это когда смел,

не ищешь сочувствия
когда в Полете,
тихое присутствие когда
в каждой Ноте,

во взгляде Любимой,
выдохе-Вздохе,-
кто не любит-мнимый,
влюбленные-лохи...

Но в рассветное облако
окунусь с Милой,-
мгновенья настоящего,
когда с Любимой,

поцелуем-Прозрением
задохнусь , умру,
для новоРождения -
в цветы, в зарю..

Сейчастность-как Пение,
Бог-тоже лох -
любовь всегда неумение,
но Вдохновенье,Восторг...

Комментариев нет:

Отправить комментарий