четверг, 17 декабря 2009 г.

Садится Солнце

Садится Солнце

Садится Солнце, завершая свой дневной ритуал на этой стороне Земли.
Бушует Океан, возвращаясь из отлива, синхронизированный с глобальными вибрациями Луны, Солнца, Космоса.
Всё имеет свой цикл, всё имеет своё Начало и Конец, и одно перетекает в другое.
И чайки, окружающие меня, продолжают моё настроение.
И я, как могу, ассистирую им.
Время великого Синтеза!
Время фантастических возможностей дополнения друг друга.
Вернее, даже не дополнения, – Мы всегда дополняли, Мы всегда были Единством…
Но время великого оСознания этого Синтеза, который позволяет человеку обрести совершенно новое Дыхание вместе с новыми Крыльями, вместе с новой Глубиной Высоты оЧеловечивания, вместе с обретением фантастической Ответственности божественного Единения миров на Земле.
Я знаю, я уверен, я чувствую, я руководствуюсь тем, что Мы на Земле предоставлены удивительной возможности самореализации.
И Мы никуда не уходим с Земли.
И все наши Души остаются здесь, на Земле – где-то в глубинах Океана, где-то в других измерениях…
И ад и рай ассоциируются с нашим проживанием, с нашим сознанием – великим Сознанием ЧеловекоБога.
И «Бог – это Любовь» тогда понятно и принято, потому что являет характеристику синхронизации человека с Солнцем, человека с Океаном, человека с Космосом.
Солнце, Океан, Земля – великие Учителя человека, позволяющие ему Знать, Быть, Любить, Жить.
И Женщина и Мужчина, устремленные друг на друга, способны реализовывать фантастическую Гармонию Единением Сердец.
И Женщина, способная очувствовать Мечту перспективы трансформации мира...
И Мужчина, устремленный в поиск реализации этой Мечты…
Они представляют два великих Начала, которые в Сотрудничестве и в Доверии через Любовь способны трансформировать реальность, в которой живут.
Чудо чудесное – Жизнь на Земле!
Чудо чудесное – Женщина.
Чудо чудесное – Мужчина.
Какие фантастические возможности нас ждут впереди.
И пускай шум Океана, который сейчас наводит вибрации в микрофоне, вибрации, которые записываются моим голосом на диктофон, – пусть этот шум Океана подтвердит мою Любовь.
Пусть Солнце, которое опускается в нежные ладони океанской пучины, касаясь и целуя поверхность загоризонтья, – пусть оно подтвердит искренность моих слов…
И чайки, которые вокруг меня готовятся к торжеству соединения миров – пусть они тоже подтвердят мою естественность и мою сопричастность.
Сопричастность человека, сопричастность божественного предназначения, сопричастность тебя, слушающего сейчас эти строки, сопричастность вас, мои Любимые и Родные, в этих и других измерениях нас.
Какое Чудо чудесное Жизнь, когда Любишь!

16 декабря 2009 года, Sunset, 4.40 p.m. Океан…

– Вау! Вау! Вау! Вау! Ты посмотри, что они творят! Пока я тут о Гармонии, а они что делают?! Да как же вам не стыдно?! Да как тебе не стыдно, куда ты лезешь!!! – это я чайкам, это я чайкам… Они свалили все наши вещи! Мы ж их только покормили! – Тебя ж только покормили! Что ж ты такая бессовестная! Тебя туда звали? Я тебя просил туда подходить? Я ж тебе о Любви, а ты о чём? А ты «урвать, захватить, победить»… Я же Человек! И ты мне должна соответствовать! Как же тебе не стыдно, а?! А, повернулась, стыдно, вот то-то же… И вам всем стыдно, да? Бессовестные вы такие… Мы к вам со всей душой, мы вам отдали все остатки своей еды, ничего не пожалели, ничего с собой не забрали, а вы куда? А вы о чём? Не будете больше? Не будете больше? Не будете больше? Ну тогда, ладно… Всё равно будете. Сейчас проверим. Я отхожу, я отхожу, отхожу… Ну, ну, ну и что?.. Я ж тебе только что рассказывал, что нельзя этого делать! – Ну ты посмотри на них, посмотри, а… Ну ты посмотри!.. Не-е, с природой интересно! С природой интересно: они руководствуются другими какими-то соображениями, чем разговоры о счастье. Как хорошо относиться к ним с Любовью… Потому что они не переходят грани своей ответственности. – Нет, родненькая, больше ты не подойдешь к моим вещам…

Пеликан… красивый пеликан, который ныряет в воду…
Боже, Красота какая!.. Красота какая!..
Я делюсь с вами Впечатлением.
Я делюсь с вами своим Сердцем.
Я делюсь с вами восторгом, который сейчас испытываю, когда я вижу Солнце, садящееся за горизонт, Океан приливный, в котором я только что выкупался и был потрясен Огненной Силе, которая вонзилась в меня миллионами иголок.
Удивительное ощущение отсутствия температуры… Декабрь, на берегу в свитере, а я купаюсь и не чувствуется холод… Как ванная энергетическая… Как в ванной. Удивительно!

Садится Солнце.
Приходит вечер.
Сейчас без пятнадцати пять p.m. Где-то через полчаса-через сорок минут Солнце уйдет за горизонт и наступит темнота. Темнота очаровательного созревания нового рождения нового дня.
День начинается с вечера.
Рассвет приходит Закатом.
Всё течет, всё изменяется, всё фантастически благословительно для человека, который единит эти миры, обретая Себя.

Олюсю оставили на страже одежды, потому что чайки ведут себя удивительно! – бесполезно им что-то слушать… А я иду к камням… Онисас знает это место, и Эдичка знает это место… А раз так, то знает это место и Диашечка, потому что она в то время была в яйцеклеточке, в сперматозоидочке… Это место удивительное! Вы все здесь будете. Вы все когда-то сюда придёте. Это место связи с Космосом. Это моя Родина. Я иду сейчас в левую сторону и подхожу к громадному пеликану, который стоит на вершине камня. Сейчас отлив, камни все оголились, они черные, в ракушках… И пеликан стоит.
Стоит себе, смотрит на меня, естественно очень насторожен, но громадный… это морские пеликаны, они летают низко над водой, потом, когда он видит рыбу, поднимается и ныряет головой глубоко, и захватывает своим клювом рыбу… Такой морской пеликан. Он сидит, на меня смотрит. Я не проявляю никакой агрессии, он тоже спокоен. Между нами расстояние метров пять-семь. Я его хорошо вижу…
Удивительно!

Удивительна Жизнь, когда ты её принимаешь.
Удивительна Жизнь, когда ты весь пропитан восторгом перед её проявлением…
Восхитительные возможности открывают в себе необыкновенную творческую реализацию, направленную в Любовь, Любовью, по Любви.
16 декабря, вечер. А у вас утро.
Я шлю вам привет и свои поцелуи! И Радость от того, что могу с вами поделиться этим Чудом – Океаном, Солнцем, землей, Люсечкой, которая фотографирует всё это… Люсечка говорит, что уже надо идти, потому что буде темно… Послушаем Женщину – она всегда знает, что она говорит.
Я вас Люблю, Любимые! – это я чайкам…
Я вас Люблю, Любимые! – это Океану, Солнцу и Земле…
Я вас Люблю, Любимые! – это пеликанам…
Я вас Люблю, Любимые! – это Небу.
Я вас Люблю, Любимые! – это вам, вам, вам, слушающим сейчас мой Голос.

Чудо!..

16 декабря 2009 года, Sunset, Океан… Закат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий