воскресенье, 30 октября 2011 г.

Разговор с Женщиной: выбор БЕЗ выбора



Ситуативное собеседование весьма интересно всегда.
Тем более с Женщиной.
...Моменты распутывания запутанного от противоположного:
когда создаешь ситуацию замены "пола" "ПОТОЛКОМ",
сбивая установки мозгов...
Владимир Симонов

Доброго лучистого дня, Самый Уважаемый мною Философ и Писатель. Прочитала Ваши работы (не все). Постоянно мониторю все, что Вы пишите в сети. Мне очень близки и понятны Ваши творческие мыслеформы. Я их Люблю. Можно получить от Вас не односложный, а ответ-размышление на «тему» – если мужчина старше лет на 10-18, и наоборот – если женщина старше на 8-12 лет: что, с Вашей точки зрения, может происходить в отношениях? что следует учесть? чего следует ожидать? какой возможен драматизм или трилогия?
Есть один важный пункт: я говорю о сильных, самодостаточных, но не идеальных личностях. Одним словом, мне интересен Ваш взгляд на взаимоотношения, где есть разница в возрасте от 8 до 18 лет, как в одну, так и в другую сторону...
Н.


Возраст не играет НИКАКОЙ особой роли. Никакой!
Все определяет уровень сознания и ответственности – отсюда и отношение к Женщине (или мужчине), отсюда творческая реализация и восприятия мира...
Если Вы спрашиваете о ПСИХОЛОГИИ поведения – вполне возможны советы...
Но... важно знать для чего?
Если для «укрепления брака» – одно, если для роста сознания – другое.
Ради каких достижений Вы спрашиваете?

Для роста сознания! Спасибо...

Если для роста сознания, то – опасность взаимоотношений при разнице возраста очевидна...
Проблема обычно не в возрасте, но в ЛИЧНОМ уровне осознанности.
Легко попасть под влияние, и при дешевом манипулировании «авторитетом», трагедия убогостью неизбежна.
Это когда уничтожается Женщина
И рождается «святой мужчина», умеющий спать на гвоздях, но не способный ЛЮБИТЬ.

Где я смогу получить более подробную информацию? У Вас уже есть труд по этому поводу?

А если конкретно, что за проблема? нужна встреча?

Не могу понять: «Рождается "святой мужчина", умеющий спать на гвоздях, но не способный Любить», – это как? объясните...

Здесь абсолютно не нужна «информация». Тут важна Ваша настройка на Любовь и верность Пути...
Вы были у меня на встрече и Знаете. ЧТО СИМОНОВ НЕ РАССКАЗЫВАЕТ, как надо жить, но ПОМОГАЕТ ОЧУВСТВОВАТЬ СОБСТВЕННУЮ ПРЕДНАЗНАЧЕННОСТЬ.
В ВАШЕМ СЛУЧАЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ТОЛЬКО встреча и СОБЕСЕДОВАИНЕ... Потому что, похоже, у Вас проблема...
Потому что спрашиваете не о себе, а о ЧЕМ-ТО...
ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА МОЗГОВ, но говорить необходимо о качестве приема Энергии Жизни СЕРДЦЕМ.

А когда Вы планируете опять какие-то встречи, мероприятия?

Вам нужно встретиться со мной лично... если, конечно, Вам нужна консультация... если не терпит...
Но я, вспоминая Вас, ЗНАЮ, что проблема есть... – прекрасная кризисная точка какого-то перехода...
Ходить по встречам в этом случае – как мертвому припарка...
Это же НЕ вообще, а совершенно конкретно.
И говорить необходимо о конкретной ситуации.

Огромное спасибо за предложение. Мне нужно на это настроиться. Сейчас очень сложный период, в котором я могу затеряться и не воспринять необходимую информацию. Хочу спросить: а сколько Вы еще будете в Киеве? Имею ввиду, не собираетесь куда-нибудь улететь или уехать на какой-то период?

Меня НЕТ в Киеве постоянно. Встречаться необходимо срочно. В другой раз возможности не будет. Но если чувствуете, что не обязательна встреча, значит, и сами сможете справиться. Потому что когда Вам надо «настраиваться», то, о чем же говорить...
Вы себе-то доверяете, своей интуиции?

Уже, на этом пути самоосознания, думаю, что да...

Это Вы ответили «нет, не доверяю». Представляете путаницу?

Вы тот, который может увлечь, невзирая ни на какие планы и события. Я уже побаиваюсь...

Нет путей самосознания, когда «да» и когда «нет».
Ибо всегда только НЕТ. И самого пути самосознания нет и быть не может, если не устремляться семимильными шагами в рабство духа.
Мы всегда делаем ВЫБОР, до тех пор, пока вдруг однажды не узнаем, что ВЫБОРА НЕТ и быть НЕ может.

Это когда происходит?

Посему Вы должны всегда поступать так, как чувствуете.
Всегда.
Происходит ВСЕГДА.
Даже сейчас, во время нашего разговора...

После того, как Мы узнаем, что выбора нет и быть не может – когда такое происходит?

Я же сказал: всегда. Идет накопление СОЗНАНИЯ всегда. И однажды...
Но назвать эти ПРОЦЕССЫ «самопознанием» – полный идиотизм.
Я и говорил о «святом мужчине»... потому что Женщине вообще нечего познавать на этой Земле. Она всегда УЖЕ!!!
Но все техники, которыми делятся многие «учителя», были отработаны для мужчин... Поэтому для Женщины крайне опасны... Ибо делают из Неё мужчину.

Хотелось бы это донести многим мужчинам...

Да Вы себе вначале «донесите»!
А мужчины принимают ЭТО автоматом... ОТ ВАС!

Но нас таких слишком мало, чтобы изменить общественное мнение, установки, стереотипы...

Каких мало? каких?

Те, кто понимают, что женское начало несет в себе самую адекватную и необходимую для совершенствования и развития на Земле информацию...

Нет на Земле женского начала.
Как и нигде НЕТ...

Я знаю, что нет вообще разделения на половые признаки. Сначала были однополые гермафродиты...

А причем половые признаки?..
Господи, у Вас в голове такая путаница... поэтому и кризис.
Потому что до определенного времени все проходит, что РАЗДЕЛЯЕТ...
Но однажды МЫ переходим Рубикон, и ОБЯЗАНЫ съединять Мир в себе,
уничтожая разделение на религии и пол, на начала и безначалие, сливаясь в ОДНУ удивительную субстанцию – ЛЮБОВЬ называется!
Да... сложно в чате подымать такие глыбы вопросов, сейчас уже прервусь, но в ближайшее время мы еще пообщаемся, если меня найдете.

Никуда Вы от меня не денетесь. Даже на других континентах. Если пожелать, то можно все изменить!

Ага, скажите что ПОШУТИЛИ... Вы меня и сейчас не встретили...
Самое важное – не разминуться с Собой-Женщиной...
На это и ориентируйтесь – не прогадаете.

Владимир, я очень счастлива, и не совсем... что узнала Вас и обиделась, что Вы уже знаете о том, к чему я стремилась, что я хотела открыть самостоятельно. А Вы, получается, уже там, к чему я только надеялась, мечтала прийти

Нет, я НЕ там – Я ЗДЕСЬ! И это величайшее достижении духовного пути.
Ибо устремляясь в ТАМ, всегда влетаешь в иллюзии...
И мечтать «прийти» глупо туда, откуда НИКТО и НИКОГДА не уходил...
Вот здесь и ПОИНТ – точка перехода от бессознательного к осознанной ответственности Жить-Быть-Любить.
Тем более ЖЕНЩИНА!
Она самой природой наделена силой БЫТЬ, всегда ТАМ и ЗДЕСЬ одновременно...
В том и чудо Женщины! Почему и ШКОЛЫ ей вредны...

Да, мне с Вами вступать в полемику не по плечу. Я под впечатлением, что Вы знаете, живете, творите то, что я искала подсознательно...

Симонов именно для того, чтобы однажды поверить в собственные Крылья – сразу! раз и навсегда! потому что любой поиск в Сердце содержащемся – глупость, и на подобное способны только мужчинами, поскольку ленивы изначально на Любовь.

С искренней и преданной улыбкой пока заканчиваю наше общение. До встречи.

Успехов, Родная.
Не ищи ничего. Ты уже ТАМ!
А теперь время обживать это ТАМ. И обживать необходимо ЗДЕСЬ.
Иначе – лажа.

Через несколько дней буду проситься к Вам на консультацию...

Просись...

30.10.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий