четверг, 27 октября 2011 г.

если сделаешь ШАГ



Cтарое отхлынуло
и принесло Покой
Новое расСветилось
медовым ароматом...

***
Я не знаю вдохновения,
но знаю Путь,
освоения процессов Летения
погружением в Суть...
Я не знаю вдохновения,
но знаю Любовь,
она всегда рифмуется
с "вновь" и с "кровь"...
Я не знаю вдохновения,
но знаю, что Есть,-
Любовь – когда Свечение
и когда Весть!

***
Я поэт.
Подсматриваю Жизнь,
Отшлифовываю наблюдательное идтение,
Не ведусь на вдохновительные миражи,
трансформируя в Танец Сердца сомнение...

Я поэт.
Не служу, Не кланяюсь, Не страдаю,
Не реагирую на мнения других,
но только на Свет устремляюсь, Летая...

Я поэт.
С Будущим знаком,
Мне близка и дорога и вдохновенья доля,
Сам иду и с другими делюсь,
Ведут нас Любовь и Воля.

***
Меня нельзя жалеть, –
чтоб не приближать смерть.
Со мной нельзя играть,
Чтоб получить, чтоб взять.

Со мною ничего Нельзя, –
чтоб из дамки в ферзя...
Со мною лишь одно –
прыжок в Окно.
Но если шагнешь за порог –
забудешь со мною итог,
научишься Жить и Мечтать
и перестанешь страдать.
Но если сделаешь шаг –
появишься как Человек, как Маг...
И начнется отсчет,
разбег и полет...
Со мною можно Всё.
Не знаю, что ещё...
Но то, что приходит – пусть
разоблачает ложь и грусть.
И с Богом наперегонки,
с ноги или с той руки,
всегда открывается даль,
если себя не жаль,
если крылья в разнос,
если забыть SOS,
если знаешь Любовь
и жаждешь поцелуя вновь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий