пятница, 8 апреля 2011 г.

если бы я стал писать роман




Хороший эпиграф для романа...
«Если бы ты стал писать роман... Это спасло бы всех нас...»


1.
Мир ЕДИН,
и эта единость дорогого стоит…
Ты меня видела?
Я проживал мир единым
в каждом городе.
И был ЛЮБОВЬЮ…

Для женщины это невозможно…

Поэтому я мужчина,
и сильнее Женщины
на единость.
Я как лестница, по которой Женщине возможно взойти на Небо Себя.
Пользуйся!
Я для ЭТОГО.

2.
Восходят лишь по одному
и, разделяясь на вторичность,
взрывают связь с кому-чему,
ментальность теряя как наличность...

Но если Женщину любить
и помогать распластать крылья,
то надо научиться жить
с нуля, без страха и унынья...

То важно научиться петь
и чтобы сердце засветилось,
могло влюбляться, и лететь,
от лени чтобы не остыло...

И чтобы БОГОМ стать ты смог,
важно Мечту открыть танцуя,
чтоб перепрыгнуть за порог,
и раствориться в поцелуях...

3.
Музыка Я и есть ОНО,
и поцелуй – Я,
и сердце,
и мелодия, которую слышит Любимая,
и небо, куда взбираюсь по лестнице крыл, –
все Я,
и нет ничего вне,
как и внутри то же самое:
Любовь
как кодо-Бог,
как ритм и тон свирели,
с помощью которой настраиваю пространство,
сверяясь с Вечностью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий