вторник, 5 апреля 2011 г.

сольные концерты Дм.Хворостовского под эгидой фестиваля Сходы До Неба



***
Я ещё расскажу и смогу напеть
мелодию танца и вдохновения,
обязательно помогу кому-то посметь,
полюбить напряженье ЛЕ'ТЕНИЯ.

Я ещё расскажу о вселенской Любви,
единственном источнике жизнетворчества,
божественная Любовь в дыханьи, в крови
вдохновением на реальность пророчества.

Я ещё расскажу и станцую Весть,
мне б её оСЛОВить и, время взрывая,
не отвлекаться бы на славу и лесть,
о Тебе, Господи, Мечтая...


из переписки на FACEBOOK
Ольга Илюк April 5 at 3:26am Report
Здравствуйте
В первую очередь, я бы хотела Вас лично еще раз поблагодарить за этот фестиваль, за Ваши прекрасные мысли и теплые чувства к талантливым людям, к Красоте и Доброте. Это в наше время многого стоит и для меня - ценнее всяких иных материальных благ. Разрешите спросить, 1 июля концерт с участием Д.Хворостовского будет закрытым, или можно будет приобрести билеты, и какие сумы уже запланированы на этот концерт в Киеве? Меня невероятно тронуло Ваше личное участие и приглашение на моей страничке в Фейсбуке приехать в Киев, поэтому я решилась спросить, чтобы узнать, потяну ли я финансово снова такую поездку. Конечно же, на Европейской площади я постараюсь БЫТЬ, (надеюсь, здоровье летом не подведет), а вот относительно концерта хотелось бы уточнить, чтобы распланировать все наперед. И еще одно, я сразу же после концерта во Львове очень уверенно не только хотела поблагодарить именно ВАС, как организатора, идейного вдохновителя фестиваля, а подарить Вам кое-что красивое, например, пластилиновую картину. Я сама придумала этот способ рисования. И, если Вам будет интересно, свою дебютную книгу поэзий, изданную недавно, под названием "Путь розы", точнее "Шлях троянди". В этой книге есть также и русско-язычные стихи, поэма "Цветок и Палач", иные неплохие вещи. Мне бы хотелось именно таким способом выразить свое уважение и восхищение тем, что Вы делаете. А я о Вас напрочила в своем романе "Диваруки" еще в 2004 году, я написала о человеке, который будет украинским Гуру, принесет в мир много Света, и сможет сделать самое важное для Украины - начать духовное возрождение нации. Вы живете в Украине? Я почему-то представила себе, что этот человек должен жить в доме возле Днепра в Киеве. Но это моя фантазия. Представляете мое удивление, когда я услышала Ваш стих на сцене Львовского оперного театра? Это очень вдохновляет - видеть то хорошее, что сбывается, и во что ты истинно веришь всей душой. Ваш стих от 30 марта на Вашем сайте - "відгомін моїх думок". Вы сделали для меня, маленького, никому неизвестного человечка с Украины, огромный самый важный подарок в моей жизни: Вы - появились и Вы подарили возможность увидеть Д.Хворостовского, услышать вживую... Еще раз - низкий Вам поклон. Жду от Вас ответа:)))
С уважением и душевной теплотой, Ольга Илюк.

Vladimir Simonov April 5 at 11:15am
Ещё раз спасибо, дорогая Ольга.
Вряд ли о возрождении нации вообще возможно говорить, ибо все люди на Земле бесценны всегда. Другое дело , что как никогда востребована ответственность каждого за твореческую самореализацию...Свет божественности ...За человечность...
Было время разделения, потому что важно было очувствование особенностей. Сейчас пришла эпоха единности: человека и мира, человека и вселенной, человека и Человека. И каждой нации важно брать ответственность за свой вклад в подобную единность. И здесь несомненно у Украины есть великие достижения, неповторяемые ни у кого. И отношение к Красоте,и к Женщине, и неповторимая терпимость...
...
Было три сольных концерта Дм.Хворостовского.Моя задача была по окончанию оформить СЛОВОМ состояние восхитительного единства,олюбленного и выстраданного в сопереживании с великим артистом.
Каждый человек - носитель света. Дм.Хворостовский силой своего таланта и внутреннего божественного Огня способен воспламенять сердца зрителей. Почувствовав же однажды свой Свет , никогда человек НЕ сможет забыть эти ощущения...
В том и сверххзадача фестиваля Сходы До неба...
Создавать пространство, вдохновляющее на собственный Свет каждого. Для этого и инстументарий Слово-Музыка-Мода, для этого и Владимирска Горка гала-представления, для этого и Мастера, способные самоотверженным творчеством транслировать Свет Любви, Свет Бога, Свет Себя съединенного с Миром...
28 июня - гала-предствление фестиваля Сходы ДО Неба...
1 июля - закрытый концерт для организаторов и тех, кто помогает фестивалю быть...
Чтобы попасть на него необходимо как минимум подключиться и к идеологии, и к реальной реализации сверхзадачи фестиваля...
PS
Спасибо за желание поедлиться со мной своим творчеством. Через творчество человек связан с Богом...
А Женщина творечеством вылюбливает мир Мечты...

***
Разгорается Свет,
избавляя от серости,
обрамляя Пространство
вечных Высот,
среди разных примет
и границ, и умелости
Благословенье нисходит
на Твой Полет.

Крещённый полётностью -
не испугается
ни дорог, ни препятствий
на крыльях Мечты...
Женщина,
танцуя,
мне улыбается,
вдохновляя миром
Своей Красоты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий