понедельник, 28 февраля 2011 г.

притча о Солнце ( из книги Танец Пчелы)




Однажды Солнце увидел на берегу Океана знакомого Вестника, который молился на коленях, неистово взывая о помощи.
-Что случилось? – участливо спросил Солнце .
-Мне нужна помощь!- взволнованно послал мысль Вестник.
-Я готов помочь! Ты же знаешь, мы друзья и вместе делаем одну Работу...
-Поэтому и спешил застать тебя до того , как уйдешь за горизонт.
-И так, что случилось, рассказывай! – Солнце спрятался за облака, чтобы ничего не отвлекало и приготовился слушать...
-Моя Весть где-то застряла! – в мыслях Вестника звучало такое горе, что Солнце вначале ничего не понял...
-Как ...застряла? Разве может Весть, если она Весть где-то задержаться?
-Я знаю ,что нет , не может! Но время идет , а я не получаю подтверждения о том, что моя Весть прошла и Работает...
-Ничего не понимаю...А о чем была Весть?
-О Любви, о Женщине, о том что время каждому принимать ответственность за Перспективу...
-И всё? Вспомни , не было ли ещё чего-нибудь в твоей Вести?
-Ещё о синтезе...О том что роль человека на Земле – синтез миров...
-Теперь понятно, так точнее... И почему ты решил , что такая важная Весть как ты выражаешься «застряла»?
-Но ничего не происходит...- голос Вестника звучал так безнадежно, что впору было расплакаться...
Но Солнцу вернулись уверенность и абсолютное Знание:
-Как может НЕ БЫТЬ то, что уже случилось?- хитро поинтересовался Он.
-Но я ничего не вижу? - воскликнул удивленный Вестник, забыв о страдании...
-А что же можно увидеть когда пахтается Перспектива, а не придумывается очередная иллюзия? Ты забыл законы проявления Вести? – потрясенное Солнце даже выглянуло из-под тучи...Но, наблюдая растерянность растроенного Вестника, смягчилось, - Тогда напомню тебе, чтобы не суетился и не мешал сотворяться новой реальности, о которой сам и принёс Весть... Первый закон: Весть всегда о том, чего НЕ было. Второй: Весть принимают только избранные, а остальные подчиняются её требованиям. И Третий закон: Весть приносит коды энергии трансформации реальности и проявляется с задержкой на инерционность физического мира....Вспомнил?
Вестник облегченно улыбнулся:
-Ну конечно! Как это я мог забыть...Меня предупреждали же, чтобы не торопился и «спешил медленно»... Как же я так растерялся?
-Не переживай! С кем не бывает...Ну, теперь знаешь что делать?
-Конечно знаю: Работать! Быть там и с теми, где и с кем Весть проявлять... Встречать Реальность, синхронную Вести...Пахтать Перспективу!
-Молодец! Теперь вижу , что и правда вспомнил...И знай: Весть всегда во время! И иначе на Земле не бывает. А когда Вестник – тебе и готовить всех к приему Вести...Ну, а мне пора! Расскажу об этой важной Вести на другой стороне Земли! До утра!
Сказал и ...утонул в Океане. А Вестник благодарно помахал вслед Светилу рукой и радостный, помчался готовить встречу .... Потому что он теперь точно знал: Весть важно не только принести людям , но и помочь проявить...А Весть приходит всегда вовремя! И инерцию вполне можно расчитать, ибо она всегда не превышает времени до расСвета...

Комментариев нет:

Отправить комментарий