среда, 6 октября 2010 г.

мироочувствование сейчастности (из разговоров с Учениками)




О, родненькая...
самое сложное жить съединенным.
Это когда сердце в одну сторону, а губы – в другую...
А надо вчувствываться в единность, чтобы не рассыпаться Миру в невежестве и
недоверии.
А всему и всем вокруг почему-то так важно провоцировать на разрыв…

И женщина как великолепный провокатор,
ибо ей нужна конкретность и любовь предопределяет самостностью.
И прозренческая олюбленность друг друга на улице расценивается как распущенность,
а поцелуй-благословение как преступление.
И каждая женщина в качестве основного оружия носит обиду
"невнимания".
Обалдеть!

Разрыв плоти и мозгов.
И гармония – такое редкое явление
Если не уходишь от мира,
если не отказываешься от социальности,
а отказ как трусость несостоятельности –
непреодолимая стена самости
тебя Любящих
с требованиями "соответствовать" ими, Любящими тебя,
установленными правилами,
где критерии "обиды",
критерии "раздражения" и "непринимания"
обусловлены чем-то значимым, но непонятным
с первого взгляда...

Я перестал понимать ЭТОТ мир,
перестал…
Моя Любовь от этого не уменьшилась,
и Мир, где правит СУЩЕСТВОВАНИЕ, идеален по-прежнему,
и сверхзадачу знаю.
Но сколько сил уходит на общение с Кругом Силы…
Потрясаюсь.

Чем дальше по Иерархии, тем проще с человеком,
чем человек нероднее, тем легче,
Необыкновенно для понимания , но осознанность определяет какие-то особые права на тебя.
это удивительно познавать…

Все имеют права на меня…
И напряжение от общения
постоянное
Никому ничего не нравится!
Фантастика!
Симонов "не устраивает"
Это же надо!
При этом все Любят!
И нет смысла сомневаться в искренности
и преданности.
Но каждому я нужен какой-то "свой"…

Неразрешимый на сегодня для меня вопрос:
как можно не находить общего языка с другими, которые тоже как и ты любят Симонова...

6 октября 2010

***

Я болен Словом нерожденным,
неисчерпаемостью Мечты,
как носорог новорожденный
в небе на крыльях Красоты.

В горле першит от песнопенья,
в сердце неистовые цветы,
в руках, ногах моих летенье
в небо на крыльях Красоты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий