понедельник, 25 октября 2010 г.

Крещение Океана (Храм Женщины)




Океан крестит меня настоящим, продувая свежим ветром, укладывая шумом волн в сознание вибрации Жизни…
Океан благословляет меня сейчасностью, растворяя взгляд Перспективой,отрезая прошлое, будущее... Тотально погружая в Сейчас… Трансформируя закристаллизованные энергетические сгустки , сбрасывая груз лет, отношений, ненавистей и любовей, заблуждений, побед, - всё уничтожая… Всё!… Обнуляя… Чтобы можно было принять себя сейчасного… Для концентрации очищением прозрачневения…
Океан окропляет меня Пустотой, включающей палитру энергии Существования, сгармонизированной Красотой и сверхсознанием.
Океан посвящает меня в Любовь как тотальное Сейчас… без остатка… бестелесно… безмысленно… Зная вечное Бог –это Любовь - Океан знакомит меня с Любовью Господа…

Океан доверяет мне встречу с самим Собой… Приобщая к океанности, в которой нет пределов, сиюминутности, суеты и безнадежности, но только бесконечность… Не манящая, а утверждающая силу Сил , – Жизни.

Океан посвящает в Любовь, не связанную отношениями, реакциями, оценкой – в Любовь, которая тотально распахивает Сердце навстречу этой бездонности… из которой даже мысль выхватить сложно, в которой тонешь, рождаясь, и рождаешься, трансформируясь… Новым, по-новому, на новом…
И Женщина приглашает меня в Любовь тотально, не оставляя никаких возможностей на отступление… Великая Женщина Ramada со мной в Танце с волнами, чайками… Обучая необыкновенной океанской технике всепоглощающей сопричастности… Женщина, пред которой я стою на коленях... Слезы синхронизируют меня с брызгами океанских волн...Благость соперетекания...
Женщина – Океан…
Женщина – Матерь Мира…
Женщина – Любимая…
Женщина!

Ramada посвящает в Любовь…
Вдохновляя на утверждение Храма Женщины… Храма, алтарь которого небо, молитва - шум океана, а священнослужители – чайки, криком своим и кажущейся суетой утверждающих праздник жизни. И мне есть, чему у них учиться!

Океан приглашает в Танец – главную технику священнослужения в Храме Женщины – Танец Себя-Рассвета… Когда партнерами твоими являются волны, когда руки к тебе тянет небо, когда чайки выстраиваются в круг, торжествуя праздник Любви... В котором ты такая же часть этой бесконечной счастливой жизни, как и они…

Женщина ведёт меня от одного себя к другому … И по Дороге Прозрения теряется прошлое и обретается сила настоящности, утверждаямая тотальностью, проживание которой формирует счастливое будущее, утверждающееся вдохновительной востребованностью Быть-Любить-Жить, очеловечиваясь Любовью…

Спасибо Океан!
Спасибо Ramada!
Спасибо, Матерь Мира, за Доверие,
за приглашение в этот Танец,
за допуск к фантастическому проживанию искренней естественности Жизни!

Santa Monika
24 октября 2010
2 p.m… 2 часа ночи по Киеву,
3 часа ночи по Москве…
Где всецельная Единость на Земле…
Единой счастьем очеловечивания Любовью…

Комментариев нет:

Отправить комментарий