воскресенье, 5 сентября 2010 г.

разговор с Женщиной Сознания о мире и о распятии




ПИСЬМА О КРАСОТЕ

Письмо триста двадцать шестое

Разговор с Женщиной Сознания о мире, о сознании, о Женщине и о распятии.


I.
Удивительно то, чем человек довольствуется.
Как ограничен материальным мир его потребностей.
Как он слаб и беспомощен пред Природой.
Как он отдельно от Природы в своей непомерной самости и шизофренутости накопления .
Как умудрился человек зашориться историей, традициями, бездарным растранжириванием божественных возможностей, потерять способность видеть чудо, которое рядом – Женщину, просто Радоваться, Жить и Радоваться...
Почему? Откуда такое верование в силу собственных достижений, ничего не значащих в системе иерархических ценностей.
Да, игрушки это, просто игрушки, как у маленьких детей паровозики, куколки, машинки..
Стало быть, подтверждается вывод о младенчестве человечества, о его первых шагах, первом классе и испытании при поступлении, которое оно, человечество, сейчас и проходит...

Я чувствую волнение от того, что читаю.
И не в человеке здесь мое волнение, а в вопросе, который Стоит передо мной – Женщиной. Я впитываю и я проявляюсь. Я люблю и тогда я Всесильна. Потому что я растворена. Матерь Мира купает меня как своего младенца возлюбленного в Любви, которая просто есть и все.
Я вызываю бури и я же их волнением своим растворяю и усиливаю в Гармонической Музыке, я касаюсь Цветов и их искренностью питаю и питаюсь. Я возникаю, я – Женщина, в этих тонких материях – Любовь и Цветы; я исчезаю, не исчезая, но лишь ожидая и Светясь Перспективой и Возможным - Открытым Человеку...


II.
Трансформация и преобразование Сознания – основа основ эволюционного развития. Формы могут быть совершенно различными. Как и содержание. Не удивляйся этим словам, вроде бы противоречивым. Нет, Сознание не имеет в Высшем своем проявлении ни формы, ни содержания. И первое и второе, – только подход, только привыкание человека к Новейшему и необыкновеннейшему.
Сознание – это Единство. Проявление Сознания, привыкание к Процессу требовало щадящего режима, при котором человеку было некоторое время позволено отделить форму от содержания. Так расстались мужчина и женщина. Так отдалился человек от Природы. Взрослые от детей.
Человек от Космоса. Любовь от Радости. А жизнь от Жизни...

Самое главное, что есть у человека – Возможности. Какие изумительные капли чистейшие возникают в момент, когда одна нога уже занеслась и перешла, а вторая вот-вот тоже перейдет. И как это потрясающе – что этот переход не значащ.
Я просто не выражаю сейчас ничего.
Я чувствую как слились в один пучок несколько сильных потоков. Они светятся и электрифицируют...


III.
Что в человеке от Вселенной?
Ничего, говорите, – нет.
Всё, – тоже нет.
Любовь, способность Любить в человеке – космическое, божественное качество.
Радость, способность Радоваться в человеке от Туда!
Также потребность сотрудничества, сотворчества, соперетекания, сосуществования.
Поэтому человеку доступна Музыка, поэтому он видит Радугу, хмелеет от Дождя и вдохновляется Молнией. Особенное качество от Бога в человеке – потребность поклонения Женщине.
Это-то и делает человека Человеком.
И разделенность формы и содержания в нем будет изживаться по мере роста Сознания.
Единство, единенность, единичество медленно, но уверенно заполняют человека.
И в Перспективе сольется человек и с самим Собой, и с Другими, как собой, и с Космосом как с другими. Женщина перестанет бояться , а мужчина начнет радоваться Жизни.
Вот заживут-то!!!
Представляешь!

Я радуюсь как роза под летними каплями росы.
Как босые ноги в жару на прохладной траве.
Смешно?
Это королевское чувство – благодарность. Я только что открыла.
Женщина-Королева ступает в мир именно "босыми ногами". Она не касается земли, потому что она Королева. Ее "босые ноги" – это Доверие и нежность.
На ней легкое белое платье, которое соткано из паутин звездопадов. Ее ожерелье излучает радугу, а серьги – трепетные капли дождя. Ее волосы переливаются и изменяются, когда их треплет ветер. Она счастливо и по-детски улыбается. Улыбка Тайны и Взгляд Возможностей.
Я вижу, как Вы меня гладите по голове. Возникает горение в Чаше. Вроде бы солнце поселилось внутри...


IV.
Да так и есть, – глажу и целую, жалею и благословляю, радуюсь и сострадаю, вдохновляю и вдохновляюсь, любуюсь и люблю, увлекаю и учусь, свечусь и заражаю искренностью, искрюсь и наполняю Разговор озоном чистоты и Провидения…

Это так красиво. Туманность Андромеды... Автопортрет...

V.
Да, это так красиво – Женщина вдохновленная Светом на Рождение самое Себя, потому что ничего неCебя – родить Она не может! Она и есть всё и всегда и везде!
Представляешь ответственность Радости Любви!

Действительно, возникает чувство ответственности-Любви..

VI.
Что для тебя Распятие?

Распятие – это таинство Доверия. Это не общая фраза. Для меня каждое из слов и их союз имеют очень в тон звук. Таинство – потому что как нельзя описать чувствование на уровне Чаши, также и нельзя определить распятие. Распятие можно пройти только одному, но и Одному. Я не все понимаю в Ваших ощущениях распятия. В этом его Тайна. И почему именно так – не знаю. Может быть из-за того, что само по себе распятие – это явление мира, где разделены форма и содержание. Сквозь распятие проходит Испытание. Дающее и Забирающее. Вознесение – это уже после. Это и есть Единство. Крест настолько форма, насколько Человек – содержание. Этот союз, соединение в точке и проявляют распятие Человека…

VII.
Спасибо, это то, что мне необходимо было услышать.
Как интересно:
Женщина и Любовь – форма и содержание.
Когда Женщина форма – любовь содержание.
И наоборот – когда женщина содержание – любовь выступает в виде формы проявления.
Когда же достигается Единство при определенном уровне Сознания, только тогда Любовь и Женщина – единство формы и содержания. И исчезает противоречие, антагонизм, – рождается Женщина.
Женщина, в отличие от женщины – это Единство божественных Форм и божественного Содержания..

Женщина – это Расцветание.( От расцвести.)
Я не могу сказать, Америка – Украина – Земля... Но оно такое предыхательное. Как на полувздохе. "Смешно на вздохе задыхаться". Это глубокий вздох. Великолепный. Вздох малыша при рождении. Когда легкие расправляются и он становится человеком... Что там происходит – неважно. Но Д-Ы-ХА-Н-И-Е!!!
Гор, Деревьев, Травы, Неба, Чувств, Любви, аромат Любви.
Вдохнуть аромат Любви!


VIII.

Вдохнуть аромат Любви!
Это и есть Миссия предчувствия.
Пред – Чувствия, как неразделенного единства доФормия и доСодержания.
Сейчас cформировался новый Полюс Мужского Начала человечества.
Но, параллельно, сразу же, это Мужское Начало, Новое, мощное, сильное, осознанное, знающее чего оно хочет не на уровне желаний, а на Уровне Потребностей, когда НЕТ ВАРИАНТОВ, так вот, этот Мужской Полюс притягивает Энергию для формирования Нового Женского Начала. Это же как две стороны одной медали, – подобное к подобному. У человечества сейчас взлет Женского будет, – да уже и сейчас, – внимательно прислушайся к себе, ПРИСМОТРИСЬ К РЕАКЦИЯМ, ОЩУЩЕНИЯМ...
И Эту Новую осознанную Женщину, мир, – который и приводит к Рождению, провоцирует на трансформацию-преобразование, – Мир уже ждет! Слышишь, Он уже спрашивает, – ну, когда, мол, уже, ну, давай, ну, Ты же так нужна всем! Без Тебя человечество не выживает. Мир без Тебя не может!
Чувствуешь?! Слышишь?! Видишь?!
Это и есть Новое – по-Новому – На Новом!
Это и есть Ответственность! Это и есть Жизнь!
Любовь + Красота + Гармония + Сознание + Сотрудничество = Новейший Человек, которому и обживать третье тысячелетие.
Очередной Этап закончился, – этап подготовки, этап тренировки.
Пришел новый, – осознанной самореализации с Ответственностью за эволюцию Вселенной!
Порадуемся!
Восхитимся!
За тебя! За себя! За всех!
Предстоит много Работы. Но разве подходит здесь это слово, опошленное и замасленное, прокуренное и заматериализованное примитивным человеком, бессознательным и ограниченным!
Предстоит много Радости – Работы, Счастья – Работы, счастья не как свершений, но как качества Растворения и соСуществования, качества служения Иерархии Сознания Вселенной.
Спасибо!
Мы хорошо поговорили!

Комментариев нет:

Отправить комментарий