понедельник, 26 июля 2010 г.

Почему?




Здравствуйте, Владимир!
Не могу позвонить... дети, внуки...
Можно я немного выговорюсь???? Понимаю что Женщина Влюбленная только и может жить... а так все остальное только выживание. В мужа своего никогда не была влюблена, прожили 25 лет по необходимости, детей ростили... 5 лет не живем с ним.
Влюбилась... думала земля из под ног уходит... На тот момент отвечал всем моим требованиям и пожеланиям... Прошло 5 лет, друг мой стал пить, начал с бокала пива, сейчас 2 бутылки на выходные...
Не общаемся, или разборки... Он выпьет и хочет быть со мной, а я не могу терпеть пьяных. Я дома.
Любовь к нему обернулась такой ненавистью к тому что он делает сейчас...
Что мне делать.... как мне помочь самой себе... и нужна ли ему моя помощь???
Или проще расстаться и влюбляться в себя и жизнь???
Почему он так изменился рядом со мной???
Шагнул назад в свое прошлое??? Пил до встречи со мной, потом бросил...
Почему теперь рядом со мной тот, кого я не желаю видеть???

Iрина.



Дорогая Ирина,
в Твоем вопросе почти ответ.
Потому что никогда не бывает НЕПОЧЕМУ.
А всегда проявляется единственное: способность не расплескать предназначенного- Быть!
Быть-Любить-Жить!
Состоявшись в творческой самореализации Себя-Женщины.

Чтобы ни делала , выйдешь на тот же уровень отношений, по кругу.
И так будет до тех пор, пока не попробуешь поднять глубину взаимоотношений с Миром на новую Высоту.
Я не оговорился - именно, познавая тонкости Себя как энергетической сущности,
открывая законы взаимоотношения с Потоками, трансформирующими Реальность
только и возможно выйти из преславутого круга реализующегося повторением ошибок
и сдвинуться в сторону осознанного взаимоотношения с Само Собой.
Той , которая вне и разборок, и тебя тобой знаемой...
Но той, которая и определяет Nебя...
Это я о Тебе Высшей.
Несущей вибрации Женщины, реализацией потенциала которой ты и занята всю жизнь...
Сознательно или подсознательно.
И сегодняшние твои проблемы от мощнейшего диссонанса тебя и Тебя.
А мужчины лишь заложники твоего НЕДВИЖЕНИЯ и непонимания предназначенного.

PS
ключевые слова характеризующие твою собственную лень Быть-Любить-Жить...
Лень, из-за которой не только запьешь, но и вообще потеряешь вкус к Жизни:
-дети
-внуки
-Дома...

Ты дома!
С внуками и детьми.
С тобой же просто скучно будет любому мужчине.
Но самое страшное, что и самой скучно.
Зачем заниматься Собой, когда дом...дети...внуки на первом месте.
О какой творческой самореализации Женщины может быть речь?

Ира, я пишу откровенно и возможно шокирующе, но письмо твое как SOS.
Ещё чуть-чуть и Женщина из письма успешно скончается, не родившись.
И окончательно сформируется "член общества", хранящий очаг...Вместо...

Но предназначенность Женщины не может быть ограничена рожанием детей.
И самое важное- СЕБЯ Родить...
Способную откликаться на дисгармонию мира,
помогающую существованию трансформировать Реальность,
вЛюбленную и Любимую...
В этом случае и Мужчине рядом ЕСТЬ чем заниматься...
ОН получает сверхЗадачу.
Реализация которой его и эволюционирует...
А когда нет МЕЧТЫ Женщины уводящей за горизонт быта и серости,
поневоле запьешь...
Удивляюсь, почему он ещё не забежал куда глаза глядят...
Видно ответственный и Любит.

Когда покупала последний раз вечернее платье, родная?
Когда любовалась собой перед зеркалом в новом белье?
Когда меняла цвет волос?
Прическу?


Я задаю вопросы свящанные с медитационной техникой Женщины,
способствующих гармонизации чакр отвечающих за адаптацию к Реальности.
Не придуманной , а объективной Реальности, которая вибрационно синхронна Бог-это Любвовь.
И проводником которой на земле определена Женщина...
Понимаешь ЛЮБИМАЯ,-Женщина приносит и перспективу, и вдохновение!
А это далеко не только дети и внуки, и даже не дом.
Но совсем наоброт...

Возможно, тебе поможет курс Мужчина и Женщина.
Но в любом случае - только САМА и только СОбой.

Успехов, Родная Ирина.
Спасибо за письмо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий