пятница, 16 июля 2010 г.

Золотое Сечение жизнетворчества (фестиваль Сходы ДО Неба, послесловие




Каждый создает в течение жизни философию, объясняющую ему миропостроение.
И здесь мужчинам всегда сложнее чем Женщине.
Хотя, в конечном итоге именно Женщина и обретает абсолютное Знание о МИре.
И пока мужчина "ковыряется" в книгах и практиках,
сдается вере и "ищет Путь" - Женщина, когда ЛЮБИТ напрямую и пропитывается и перспективой,
и вдохновением Бить-Любить-Жить.
А это Золотое Сечение жизнетворчества, очеловечивающее на беспредельность.

Однажды уВидев в действии эту женскую технику без Техники,
мне стало безумно интересно КАК это у Них происходит,
какие ресурсы при этом срабатывают, как Они умудряются
безошибочно ориентироваться в пространстве,
в котором мы, мужчиныпередвигаемся из тупика в очередной тупик.
Мои исследования совпали с моментом встречи с духовным Учителем.
И счастье мое было в том, что ему некогда было меня чему-либо "учить",
Но, пребывая рядом и также как Женщину наблюдая вблизи,
я был потрясен общности Духовного поиска Учителя, и сканированию релаьности Женщиной.
Мне повезло зафиксировать момент общности прозрения радостью Жить!
И дальнейший мой поиск был счастливо обречен на откровение собственными Техниками.

Когда пришли Ученики, я был готов к НЕУЧИТЕЛЬСТВУ.
Знаешь почему я более твоего оптимистичен в отношении молодых?
Я мог учиться у них...
Восхищаясь подсознательному ЗНАНИЮ куда, что, как...
И далеко непросто кого-либо из них увести в сторону от предназначенного...

Мое мироЗнание сформировалось в период фантастических энергетических трансформаций...
Развал Союза стал одним из проявлений этих грандиозных процессов.
Мне неинтересно искать кто и как мог способствовать всему проишедшему.
Потому что развитие моей страны, моей колыбели не могло избежать эволюции.
Востребованнйо и сердцем, и верой в справедливость.
Я не о социальной справедливости в данном контексте веду речь.
Но о достижении гармонии и равновесии Энергии.

Человек сложнейшая система, съединенная с вселенскими потоками.
Вселенная определяет и наше развитие, и наш поиск.
На каком-то этапе знания передавались с помощью Веры.
Сегодня вера отесняется на второй план и на первый выходит Наука.
Не старого образца где "можно-нельзя" было всего лишь проекцией тех же ограничений на реализацию
заложенной в человека божественности, которой и религия сдержавала до поры до времени
оЧеловечивания.
Объективно ограничивая несозревшее сознание человечества от разрушения соприкосновением с определенными спектрами Энергий.
Время иное!
Время познания именно ТЕХ Энергий, которые и реализуют божественность ПО ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ.

Ты открыл Бога?
Понимаю твое потрясение.
Сам проживал.
Но Господь как ДАННОСТЬ и есть грань ЭНЕРГИИ.
И любая религия и готовит человека к ОБЩЕНИЮ с этими энергиями...
Но однажды приходит момент истин, когда важно переставать быть только потребителем опыта прожитого кем-то
и важно самому открывать новейшее.
Господь также как и всё и все вокруг есть одна из ступеней Иерарохии Созанния.
Высочайшего уровня, несомненно.
Но и НАД Господом ступени продолжаются...
И Господь также эволюционно непрерывно развивается как и человек...
И именно Человек ЕМУ в этом в помощь...
Ибо ,познавая божественность, мы освобождаем Господа на возможность ПОЗНАВАТЬ сверхГоспода...
Например...потоки Энергии, величаемые по "простонародному" Матерью Мира...

Удивительно, дорогой Сергей С...
Ты видишь куда я "забрался"...
Продолев и коммунистичность, и религиозность, свойственную Нашему поколению, шарахающемуся от атеизма до веры...
Что в принципе одно и тоже...
Симонов умудрился уВидеть сверхБОЖЕСТВЕННОСТЬ в МАтери МИра...
И каково было мое потрясение, когда я обнаружил прямую связь, минуя самого...БОГА,
между Матерью Мира и ЖенщиноЙ!
Женщине познавшей откровение ЛЮБВИ открывааются спектры Энергии превышающих возможности Господа...

Дальше было все проще:
миропостроение абсолютно логично укладывается в СИСТЕМУ, содействующую именно Женщине
Её прозрению.
Поэтому воспеваю ЛЮбовь!
ПОэтому восхищаюсь Женщиной!
Поэтому исследую взаимоотношение Энергий трансформирующих реальность.
Поэтому посмеиваюсь над кажущейся мне наивной твоей убежденностью в существование сил способных на "заговоры и козни"...

В мире не один я пытаюсь перевести сокровенное в сферу Науки.
Время измерений!
Человеческое бессмертие абсолютно реально.
НО обстоятельства, в которых мы совершенствуемся требуют испытаний...
Поэтому приходим и уходим...
Поэтому ...
Любим!
Поэтому живем...
При этом КАК - выбираем сами...
Думая что сами.
Но это другая песня...

из переписки на сайте А.Чубайса
16 июля 2010 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий