понедельник, 1 апреля 2013 г.

Весть


На днях встретил Дьявола, он принес Весть о Любви от Бога.
-А что, других у Господа почтальонов нет? – смиренно поинтересовался я.
-А чем  тебе  этот не приглянулся? – молодцевато вопросил дьявол, улыбаясь.
-Да, как-то непривычно...
-У Господа  я – любимый ученик и других таких верных нет. Да, и сила мне дана Учителем недюжиная, потому что доверяет. И ещё не разу не употребил её не по назначению, без провокации на направление к Богу. А то что из меня жупел слепили, так тоже понятно: всех могут  обвести вокруг пальца, и святых, и ангелов... И только против Дьявола зелья нет  не было и не может быть. Знаешь почему?
-Почему? – почти машинально прошептали мои губы.
-Потому что Бог-это Любовь, а я – сын этого дуэта: Бога и Любви. И имя мне –Дьявол! – и, видя мою растерянность,добавил,-  Не бойся! Влюбленные переходят из моего подчинения в непосредственное распоряжение Учителя нашего Господа.
Поэтому и Весть моя тебе отТуда.
Велено передать из уст в уста:
Люби! Остальное приложится! Принято?
-Принято! – подтвердил я.
Потому что знал этот Пароль в Перспективу, был посвящен в него  с рождения.
Но, видно время пришло принять эту Весть  через Дьявола. Преодолевая стериотипы восприятия. Тем более, что сегодня уже Знаю, что Любовь –это Бог!
А Бог-это Любовь – из прекрасного вчера. Где Бог, Дьявол...
Там где утверждается  Любовь –это Бог  всё едино вибрациями Сердца, преодолевшего дуальность.
Где только Женщина!
Танцующая себя-Мир Бого-Дьявольской Техникой синтеза измерений,
Где Любовь, а остальное прилагается как грани и проекции Истока.
Спасибо за Весть!

1.04.2013
Киев


Комментариев нет:

Отправить комментарий