четверг, 28 марта 2013 г.

утверждая реальность



1.
Женщина моя списана
из Океана и облаков,
и сердце в награду прислано
из оков.

Из аромата и истоковости,
из серпантина дорог,
запитывают меня новости,
которые шлет  Бог.

И Весть доносит всполохи
оЛюбленных черных дыр,
украшающих порохом
оперенье крыл.

До страха, до реактивности,
преодоленьем перил,
от божественной своей наивности
до напряженья жил.

Не может такое закончиться
перечисленьем дат,
плавятся ‘путы, коробятся ,-
отстреливаю их наугад.

Освобождаясь до наглости,
из Любви Слово ткать,
прозревая до праздности,
рабство надежды терять.

Это просто,
для роста,
элементарно –
странно;
ни душ
и не ванна,-
водопад, 
с доставкой на дом,
и парад.

Вечный парад вдохновительной радости
сопричастия сотрудничеством.
Когда Любить - не глагол,
но качество исчезновения в объятьях Вечности.

2.
Меня  освободили сроком,
пределом моих тревог,
напряженность истоковая
взрывает порог.

И нахлынет ждаемое,
и растворит поворот,
и объуглит катаемое,
причал являя и порт.

Не задержусь на лаврах,
удел вдохновенья приму,
и в роли добродушного мавра
Дездемону свою обниму.

Не для задушения,
для танцевания,
проСВЕТления
и улетания.

3.
У Женщины моей агония
и самосуд,
справедливостью беззакония
абсурд.
Глупость торжества схем,
при перспективности тем.

Женщина больна ослеплением
темнотой,
на пороге прозрения
красотой.
Глупость торжества схем,
при перспективности тем.

У Женщины моей истерика
от тумана,
всё кажется из Америки ей
обманом.
Глупость торжества схем,
при перспективности тем.

Любимая моя Женщина,
ты забыла,
что у нас не кровососуды,
но СВЕТокрылы.
Возрождайся  Любовью и Мечтой,
иначе как прозреть
Красотой!

4.
Среди ног и грудей
задыхаюсь от смелости,
напряженьем путей
и наивностью зрелости.

Возбуждаюсь на цвет
и прозрачностью истины,
обнулением лет,
беспредельем оссмысливания.

Я танцую тональность
с Женщиной в одиночестве,
утверждая реальность
пророчества.

28.03.2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий