вторник, 13 марта 2012 г.

мне не хватает простоты



Мне не хватает Красоты,
мне не хватает совершенства,
мне не хватает чистоты,
я как машина без блаженства.

Смешны любые чудеса,
реальность все одно чудесней,-
и грудь твоя, и голоса,
материализующиеся песней.

Мне НЕ хватает простоты,
естественности понимания,
не простоты как пустоты,
а простоты, чтоб до отчаяния...

Узнал КУДА, и знаю КАК,
бреду один на потепленье,
нельзя чуть-чуть, нельзя слегка,
и всё на кон, до иссупленья...

Зачем - вопрос теперь не жжёт,
и кто поверит, тот и рядом,
и блажь, я знаю, не минёт,
и что победа, что награда...

Разнится всё, да суть одна,
звенья цепи и жизнь, и пепел,
как потрясающа луна,
и Моцарт как великолепен!

...И уходить, чтоб вспоминать,
и умирать, чтобы рождаться,
и познавать, чтобы НЕ знать,
стареть, мудреть, чтоб удивляться...

Мне не хватает Красоты,
естественности понимания,
мне НЕ хватает чистоты,
и простоты, чтоб до отчаянья!

из сборника стихов
"Мы с тобой из застойного времени"
1991 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий