воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Владимир Симонов и Стариков (из разговора на сайте Чубайса)




Значит Стариков вам не понравился . ( Хотелось бы сразу спросить вас - мы на "ты" или на "вы" ? выбор за вами ). Пригвоздили ,значит , Старикова вопросом , и он не смог ответить - выходит , не ПРОРОК ! . В одном вы правы , исходит от Старикова неприязнь , я бы не сказал , что ко всем , но исходит и большая . И это чувствуется после прочтения его книг . Но и патриотизм тоже исходит . И коммунистические идеи он явно не поддерживает . Мне кажется , он монархист .
А какие книги вы у Старикова читали ?
Пригласительный билет я бы ему не стал выписывать на сайт Чубайса . Будут ругаться , а кому это надо ."
19.11.2011, 3:47
Serg12


Да, дела мне нет до Старикова. Мне было интересен этот человек, ибо он один из представителей определенных пропагандистов идеологии "существования врага" в виде Америки, массонов и остальных "жидо-евреев".
Небольшого роста человек, сидит за столом и вещает как все "ужасно" вокруг России ( и Украины , и Беларуси, и вообще вокруг НАС).Его "философия" принимается многими и сам по себе факт востребованности таких слов и "действий" заслуживает внимания, чтобы наблюдать. И, задавая вопрос, мне было важно услышать в ответ некоторые составляющие, по которым можно было бы почувствовать глубину восприятия и интелект.
Каждый имеет и должен иметь представление о мире ,законах развития, перспективе. Каждый!!! И нет плохих и хороших идей, но формируется ПОЛЕ ментальное , которое всем потом проживать...Тут человечество абсолютно едино и те кто "уничтожают" вместе с теми кто" уничтожается". Вот мне и было интересно получить от него какие-либо коды ЕГО воприятия мира, дабы себе помочь.
Услышал! Его мир это "одеяло и под кроватью". Имеет право на так быть, но мало интересно. Делает свое "дело" и так увлекся в пугании, что сам запуган и зашорен.

Человеческая эволюция проходит по Законам ,которые доведены человечеству в "части касающегося" и поэтому каждый чувствует свое, то что доступно ему по сознания, и реагирует на это "избранное" в пределах компетенции и уровня эволюционного развития.
Несомненно, абсолютная Истина человек недоступна, но, тем не менее, каждому предоставлена возможность ВЫБОРА Музыки которую слышит Сердце.
И если возвратиться к Старикову,-моя Музыка Иных обертонов и мне интересно ИНОЕ.
Это там где человеку даны неограниченные возможности и где время доносит новейшие вдохновительные пассажи перспективы. Объективность мной вопринимаемая связана с Ответственностью каждого из нас за собственную творческую самореализацию, в силу необыкновенной ценности каждого в общем пространстве. Для меня и социализм, и капитализм есть великолепные школы проживания человечеством этап Пути и воспринимается мной как чудесное прошлое. И принимается абсолютно запрос пространства на понимание и принимание будущего через осознание Красоты, Любви Гармонии.
И ещё для меня понятно что необыкновенные возможности скрываются в Женщине...И время создавать ей условия при которых Она могла бы наконец почувствовать и востребованность, и вдохновение, и ответственность за Мечту, без которой невозможно очувствовать Путь всем Нам на земле...

Комментариев нет:

Отправить комментарий