воскресенье, 19 декабря 2010 г.

слушая Музыку




Слушая музыку,
вытягиваюсь в струну,
ноты пью, как шампанское...
Ну и что, что зима -
проживаю весну
и лето заодно
фестивальское...
Снег утроит тепло
и мороз - поцелуй
мне поможет напеть
о любовности.
Я танцую весну,
превращая в золу
вчерашности, сомнения, подробности.


***
Счастье -это когда не умеешь рассматривать ДЕТАЛИ.
когда МИР предстаёт цельным и светлым.
Наверно так видят дети,
влюбленные...
И женщина обладает способностью расЦвечивать реальность,
когда не перегружена "обязанностями" по "хранению очага"

***
Я стал видеть мир проще.
Мне открывается удивительная глубина простоты жизни,
эволюции.
Все сложности опадают, как желтые листья с деревьев осенью.
Абсолютно очувствываются Потоки,
трансформирующие реальность.
Так удивительно...
как будто пелена спадает
и рождество как омовение благословением на радость Быть и Любить,
танцуя сотрудничество в любви и Доверии.
Когда мне пытаются рассказать о тупике эволюции, я улыбаюсь...
потому что Знаю другое...
Настоящее...
И это Знание обескураживающе простое истиностью:
Любовь не может иссякнуть...
и значит не уничтожима Жизнь.
И радость моя лишь подтверждает перспективу...

***
Сердце танцует,
ноги поют,
губы целуют,
а чаша Жжет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий