суббота, 18 декабря 2010 г.

Стихии (курс мужчина и Женщина)




Могу подтвердить , родненькая...
Как в один вомент на Пути вдруг понимаешь что ТЫ и МИР связаны...
И 'большие возможности принимания Энергий трансформирующих Реальность
требуют и 'большей Ответственности.
Работа со стихиями востребована необыкновенно для человечества.
Однако это настолько новейшее, что ещё предстоит многому учиться...
Такая Работа совершенно не допусает суеты и самости.
Это Стихии!
Они на страже Красоты и Гармонии в помощь Существованию...

Перспектива всеМИРного сотрудничества на нашей Планете Земля -
веление времени! А Человек - одно из важнейших звеньев синхронизации Потоков жизнетворящих Энергии...
Творчество! Сознание! Женщина!Это коды перспективы...
Однако на сегодня стихии больше готовы к такому сотрудничеству, чем Человек...В то же время все стремительно изменяется и в ближайшем будущем подобное сотрудничество МИРОВ станет для Человека привычным пространством Ответственности творческой самореализации в служении под Знаменем и во Имя Матери Мира.


................................

Любимый Симонов, чуть позже отправлю "реакцию" на "Марию и Иисус". А
сейчас не терпится поделиться с тобой новым. Про то, что все
происходит как-будто "помогая" мне, мы уже говорили. Но я стала
замечать ситуации, которые происходят "по моему желанию". И это
обескураживает. Одновременно, напоминает об ответственности.
Например.
Я недавно приобрела горно-лыжный костюм. Не совсем для того, чтобы
кататься на лыжах (но при желании и для этого тоже). Ты наверное
знаешь, какие в России холодные зимы. Так вот в этом костюме удобно
ходить на работу, по каким-то делам. Он легкий и одновременно теплый.
Вчера я подумала о том, что я его еще не разу не одела. И пора бы его
"обжить". Но погода была теплой, и в нем было бы жарко передвигаться.
Но я решила, что сегодня его одену в любом случае, даже если будет
тепло. Но самое удивительное то, что на утро температура упала очень
сильно в минус. Я вышла на улицу и, конечно, поблагодарила погоду за
предоставление "возможности полноценного пребывания" в костюме. Я не
утверждаю, что это произошло "по-моему велению, по-моему хотению". Но
это одна из ряда ситуаций, которые "чистят" мои мысли. И уже перед
тем, как что-то задумать, я очень "аккуратно" создаю образы. Это тоже
новое ощущение внутри меня. Я проживаю его, как будто чему-то учусь.
Любимый Симонов, в моих глазах новый мир. Он не расходится с тем, в
котором я живу. Только этот мир вдохновляет меня, наполняет радостью.
И одновременно во мне возникает чувство ответственности. Пока я не
совсем понимаю, что это за ответственность. Но она уже во мне есть, и
места страданиям, однозначно, нет. Спасибо, Любимый Симонов. Это
прекрасно, когда мир без страданий! Это красиво...

Комментариев нет:

Отправить комментарий