понедельник, 30 августа 2010 г.

Время Женщины





Я бы усыпал дорогу,
по которой ты идешь, Любимая,
лепестками роз,
чтобы они тебя окутывали,
как плащом и укрывали от дождя,
вдохновляя на улыбку.
Но я знаю, что ветер их разнесёт,
и стадо втопчет копытами в грязь.
Я знаю.

Я бы пошил тебе платье из облаков, Любимая,
чтобы ты могла летать и петь, как птица,
чтобы могла наслаждаться свободой,
радоваться, и смеяться, как ребёнок,
чтобы могла быть независимой и чистой,
открытой и естественной,
как цветы ранним утром.
Но я знаю, что пролетит ветер
и сорвёт с тебя это платье
и в клочья разнесёт негу,
и омрачится твоя радость злорадствующими.
Я знаю.

Я взял бы тебя с собой, Любимая,
в бескрайние выси,
опустился бы с тобой на дно океана,
насладил бы твой взор красотой беспредельности
и нежностью перспективы.
Но ты можешь открыть глаза,
и разочарование будет так сильно,
что это доставит тебе боль.
Я знаю.

Я мог бы, Любимая,
написать стихи,
вставив вместо знаков препинания
аромат радости
и украсив строки твоими любимыми цветами.
Но я знаю, что кто-то может
вырвать эту страницу и сжечь её,
или порвать,
и ты будешь расстроена тем,
что потеряла неполученное.
Я знаю.

Я всё знаю.
Я всё знаю.
Я всё знаю!

Но я пишу эти строки для того,
чтобы подарить тебе, Любимая,
Платье из пурпура неба
и голубизны Рассвета,
чтобы усладить твой слух
пением Радуги
и удовлетворить твои самые сокровенные желания
цветом звуков молнии,
пронзающей очищением.
Я без устали, Любимая,
сыплю и сыплю лепестки Роз
на твой Путь
и овеваю тебя лёгким Дыханием,
несущим чистоту Перспективы.

И когда я это делаю, Любимая,
тот,
кто знает –
сдается,
и терпеливо, и мужественно помогает мне
в этой прекрасной и благородной работе
Вдохновения тебя на Тебя.
Просыпайся, Принцесса!

Владимир Симонов


Женщина – это Тайна!
И невозможно открыть все возможности ЧЕЛОВЕКУ до тех пор, пока не будет принята и осознана им изумительная по глубине Высоты эволюционная роль Женщины!
Именно ЕЙ на Земле дана возможность соприкосновения с Существованием напрямую,
только через ЖЕНЩИНУ Господь РАЗГОВАРИВАЕТ с Нами.

Был этап, когда необходимо было спрятать Женщину, чтобы не пугала своей вселенской МОЩЬЮ мужчину, устремленного в мифы «догнать-перегнать-победить».
Тем не менее, Любовь была доверенным Женщине пространством самореализации всегда. Но только СЕГОДНЯ востребованность Женщины, её самоотверженная преданность Жизни, её жертвенность и терпимость, Любовь и Доверие Существованию, вернулись как необходимая Потребность. Без чего НЕТ и не может быть эволюции. Потому что исчерпан ресурс «догоняния» вместе с запасом, соответствующим этому этапу грубой энергии. И жизненно востребовано новейшее: Любовь как осознанные ПОТОКИ связи человека с КОСМОСОМ.
Только через Женщину возможна Перспектива!
Только Женщина Знает Коды доступа в запредельное.
Только Женщина!

Время!
Время Женщины!

Время помогать Женщине пробуждаться от сна иллюзий.
Время Мечтать, чтобы дать возможность мужчине освоить предназначенное. Ибо самореализация Мужчины – в помощи Женщине, в содействии Её творческой самореализации – Любить! Любить! Любить!

Без Женщины, вдохновленной востребованностью, откуда взяться Перспективе детей? Сегодня так важно создать ЗОНТИК для их выживания. Вчерашняя социальность глушит индивидуальность. И чем неординарнее ребенок, тем ему ТЯЖЕЛЕЕ. Ну, не маразм ли? Ведь только неординарный человек способен ПОВЕРИТЬ в себя, в свои силы, распахнуться навстречу Существованию в исследованиях и радости сопричастия.

Мечта, которой живу СЕЙЧАС – создание на Земле специальных духовных Центров. Сложно с названиями... Чтоб не попасть в затасканность и рутину,
мешающую чистоте восприятия новейшего... Но тем не менее... Сейчас это просматривается как...
Храм Женщины.
В первую очередь важно создать КАНАЛЫ перетекания Энергии из Россию в Америку. Это необходимо для уравновешивания энергетических противоречий, возникших в процессе эволюционного развития.
Насытить пространство ЕДИНЫМИ токами вдохновения Женщины – вот задача задач!
При этом добиться равновесия Творчества и материальных ресурсов.
Это наиважнейшее в Нашем проекте, потому что деятельность человечества под влиянием мужских стереотипов развития довела состояние Земли до предсостояния уничтожения через неудовлетворительную экологию и процветающее насилие.
Необходимо воспользоваться необыкновенными информационными возможностями цивилизации, для того чтобы без атавизма и предрассудков устремиться в Равновесие и Гармонию Сотрудничества.

Веление Времени –
вернуть Женщину на Пьедестал.
Который называется Жизнь.

Женщина – носитель первоосновы Жизни!
Женщина – знает о Любви на уровне СЕРДЦА.
Женщина и только Женщина – может предоставить Мужчине пространство его самореализации.
Женщина, и никто больше, способна вдохновить Детей на радость Перспективы.
Но для этого...
Для того чтобы Женщина смогла, вначале ЕЙ необходимо помочь вспомнить Предназначение.
Поддержать в преодолении атавизма и прерассудков.
Вдохновляя и поддерживая её ПОИСК пути!

Проявляйся, Принцесса!
Влюбляйся, – Твое время.
Время Женщины.




из книги Записки по Случаю

***

1.
Эволюция - это способность периодически терять
достигнутые высоты Совершенства
ради провокации
восхитительной несостоятельностью.
Ибо трансформация НЕсовершенства в Совершенство
являет возможности Прозрения.
Проявляет Пути в Перспективу.
Сложно.
Напряжённо.
Но упоительно-Танцевально!

2.
Придумывание несовершенств –
одна из "техник" самости.
В то время как
растворение несовершенств
стиранием подошв башмаков
от трения о дорогу - и есть ЛЮБОВЬ.
Потому что в этом ДОВЕРИЕ Господу!
В ИДТЕНИИ.

Новое время – ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Когда ДЕЙСТВИЕ рождает СИЛУ Слова как недействие.
Недействие через ДЕЙСТВИЕ.
Слово через Ответственность.
В Любви и Любовью.

Это новейшее.
Что и проживается сейчас.

3.
Мы обживаем то Пространство,
Того Святого государства,
Где пишутся стихи с листа,
Где балом правит КРАСОТА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий