воскресенье, 15 августа 2010 г.

знаю Восходы и Закаты




Знаю Восходы и Закаты,
и весь этот круговорот
мои вмещает переходы
и мой Полет...

И, я случающийся рано,
очувствую полутона
какого-то ещё тумана
в пределах дна...

Но Вечность не строится из кирпичиков,
и Путь не складывается из вех,
и Прозрение всегда обезличено
и вызывает смех...

Ну, что ж,-шагая по Дороге,
может быть встретимся в Пути -
куда-то же приведут ноги,
куда-то же смогу дойти...

Там и увидим, куда припрёмся,
там и найду, что НЕ ищу,
только больше б и точнее на Солнце,-
мне всегда легче по Лучу...

Никто не знает, что же будет,
и я не знаю ничего,
моя судьба меня голубит
и рядом всегда Плечо...

При мне всегда моё Прозрение,
что всё списывается с Нот,
и любовь, и техника леТения,
предопределяющая Полет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий