среда, 5 сентября 2012 г.




от Владимира Симонова:

представляю  письмо ЧИТАТЕЛЯ как отклик  о моем  романе " Мария и Иисус".
Но пишет Женщина - поэтому  слова  о Любви.
 Бог - это Любовь, значит обязательно ниже  о ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВЕ самое Себя...
Какое чудо синхронизация и взаимоПРИНИМАНИЕ!
В данном случае достигаемое в результате глубинности курса "Вкус Шоколада на Языке Женщины".

Искренность Женщины, преодолевающей путы собственных границ  воздвигнутых  привычной для социальной адаптации игрой в "как надо" - не может НЕ восхищать.

...........................................................


Любимый Симонов,
Спасибо за Твое участие, за понимание, за самоотдачу.. Наша встреча и занятия - это лучшее, что могло произойти со мной в жизни. Не променяла бы их ни на что! Поэтому сейчас любая форма сотрудничества только в радость для меня, и эксперименты, может быть, как раз то, что нужно. Я же проживанием своим, только лишь, могу узнать и вспомнить что-то новое. Ну и провокациями конечно)

Как непросто оказывается жить Здесь и Сейчас. Мысли все-равно уносят меня в завтра. И как бы я их не останавливала, они несут меня в туда где меня нет. Это как играть в шахматы: делаешь ход, а думаешь на два вперед. Но теперь, мне кажется,  я понимаю что это..
Беременность Собой - вот что это за состояние. Я прочитала это выражение и мне показалось, что это сейчас обо мне. Оно очень стабильное. Я настолько погружена в проживание сегодня, что даже какое-то мимолетное огорчение проживается и растворяется тут же.. Настоящие чудеса, правдивые чудеса. Как это объяснить себе самой? Что происходит? Какие процессы запущены?  Куда это ведет? Так ли это важно, когда я сейчас ощущаю поразительный эффект от трансформации себя Любовью.. Когда знания и понятия мои уже устаревшие, причем совсем. Ко мне Новой они вообще никак не относятся и не могут помочь в поисках нужных ответов. Поэтому тот диссонанс, который связан с моментом попытки озвучивания мною фактов, вполне объясним. Я не научилась еще Говорить.. Как ясли) Но чувствовать я уже кое-как могу. По-крайней мере, отличать, что мне подходит, а что - нет.
Непостижимо.. И одно я знаю наверняка, я не учусь новым знаниям, я их вспоминаю. Это как быть искренним с самой собой. Поэтому сейчас, вынашивая Саму Себя, так интересно и увлекательно наблюдать за этим процессом. Давая себе возможность почувствовать полет, поцелуи, нежность, защиту, любовь.. Не подгоняя и не затягивая, комфортно и уверенно.. Лелея саму идею о произрастании Чуда Жизни, Вселенной, наблюдаешь за Собой-Орхидеей.. И доверяешь Своему знанию о том, что эта Орхидея уж точно Знает как и зачем она растет). Орхидеизм - как точно это звучит. Коды-семена уже посеяны, росток вот-вот проявится.. И как прекрасно и любопытно проживать эти изменения, причем не всегда приятные, но всегда Новые и влекущие за собой познания Себя-Женщины-Бога-Вселенной.


Момент знакомства Марии с Иисусом очень трогательный. Почему она обманула его? Она ведь привыкла к общению с обычными мужчинами, и это было для нее было не ново. Но, увидев Его, она растерялась от собственных чувств. Для нее он не был сыном Божьим, но мужчиной, которого выбрало ее сердце. Это было так ясно, как луна на небе. Но прийти с таким заявлением, казалось немыслимым. . И, лишь в момент самого обмана, она поняла, насколько не имеют значение всякие условности. Этот момент поразителен и правдив. Слова - лишнее.

Интуиция Женщины - это как компас. Без него очень тяжело брести по жизни, ориентируясь лишь по знакам-приметам. Доверие своей интуиции - это залог выживания даже в самых труднопроходимых местах. Получается, что я не живу будущим, завтрашним, а я имею такую возможность - предчувствования.  Я ничего не хочу в завтра, я просто знаю, что произойдет нечто важное. Хотеть и знать - это разное.. Поэтому я просто радуюсь своему интуитивному предчувствию и это настраивает и гармонизирует меня сегодня еще больше.

Я могу сказать, с некоторой долей уверенности, что вообще не знаю мужчин. Для меня они всегда были противниками. Или же союзниками для достижения каких-то своих целей, материальных конечно. Общаясь с мужчиной сегодня, я хочу увидеть в нем друга и союзника. Но для этого мне нужно немного его узнать. Ту его сторону, от которой я всегда держалась в стороне. Ведь мужчина, какой бы он ни был хороший, всегда ассоциировался у меня с насилием. Всех их интересует одно и то же..- думала я. Сегодня же наоборот. Я понимаю, что он смог бы дать намного больше, если бы знал. И сейчас я принимаю  его таким каким он есть. Я узнаю каждый день что-то новое в себе, общаясь с мужчиной. Меня не раздражает его чрезмерно-раздутая самость. Я гашу ее своей благодарностью и снисходительностью, и тогда, я вижу чудо. Он уже не злой и кусачий, а мягкий и чувствительный. И больше чем я, нуждается в заботе и понимании. Потом снова, не доверяя женщине и не веря своим глазам и ушам, начинает отстраняться своей логикой. Хотя где-то внутри его просто-таки тянет ко мне. А я, наслаждаюсь тем, что не вижу угрозы для себя, с его стороны. Это придает уверенности, хотя он воспринимает ее за наглость. Как интересно...

Вот так на сегодня...
V.

Комментариев нет:

Отправить комментарий