воскресенье, 15 июля 2012 г.

Нью Йорк, Июль, два ноль двенадцать




1.
Я покидаю высоту,
что лишь вчера была пределом,
пространством между словом , делом,
предпосвященьем в красоту.

Мне перешагивать порог,
чтобы осваивать полеты,
внезапредельности и пота,
дорог, что смётывает Бог.

Верстаются мои пути,
ступени новых переделов,
нет горизонта, право – лево,
и факелами мои кресты.

За облаками солнца свет,
как ориентир на просветленье,
благословеньем на летенье
невесомостью лет...

2.
New York, July, два ноль двенадцать,
восходит новая звезда
и растворяются ненастья,
те что казалось навсегда.

И трансформируется время,
синхронизируясь на Весть,
рождая новый свет и племя
не знающих про месть.

И вечностные ориентиры
сметают личностный мотив,
и первозданность мира лира
переформатируется с ним.

Не работают заклинанья
прошлых лет,
утверждается  созиданья
Свет.


3.
Уже НЕ там,
ещё НЕ здесь,
Сердце там-тамом
танцует Весть.

4.
Время исчисляется годами,
на минуты не хватает дня,
Женщина рождается цветами
и утыкается в меня?
и я на трепете столетий
танцую Весть для новых нот
вдохновительными тысячелетиями
растворяя пот,
чтобы без швов,
и только светом
сшить одеяло перспектив,
Женщина чтоб ‘вытанцевать успела
Любви вселенской мотив.

5.

Всё изменяется мгновенно
синхронизацией запроса,
прорастая нетленными
галактическими косами,
Солнцами новыми
проявленными из вчера,
светоосновами,
уничтожая дотла,
до дна до самого
красотой  Мечты
готовых и готового
к глубине Высоты.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий