воскресенье, 7 августа 2011 г.

монологи пред Порогом

монолог первый

Что то новое открывается,
а старое сдается в хлам
то ли выстирывается то ли стирается
преобразованиями чертежей в Храм.

Предпосылок - в святость пророчества
и сомнений - в Путь,
а искренность храмо-зодчества
посвящает в в суть...

Утверждением истины,
воспеванием простоты,
верой неистовой
в силу Красоты!

***

Монолог второй


На Земле много людей и мало Человека.

Потому что люди – это там, где убогость и ненависть,
где неразрешимые социальные противоречия.

А Человек – это там, где Любовь.

Никто никогда не сказал, что ненависть – это Бог.

Но давно известно, что Бог – это Любовь.

Известно как Весть на пути к Человеку.

Человек – это там, где влюбленная Женщина.

А люди – это там, где нищета использования

одними других ради удовлетворения самости.

Человек – в сердце смеющегося ребенка,
еще не убившего в себе Бога людением.

Для человека на Земле созданы все условия:

и цветы, и солнце, и океан, и Женщина.

Для людей эта Земля – враг,

опасность, рождающая страх.

Человек – это когда Жизнь.

Люди – это когда маразм иллюзий вчершности.

Человек – там, где Любовь, там, где Бог,

как единственно возможная реальность.

Восторгом радости соприкосновения Жизни

нет возможности считать потери.

Человек – это всегда сейчас.

Человек – это всегда музыка и Танец Себя РасСвета.

Человек – это порог Бога.

Человек – это Сердце, в котором Храм Господа.

Человек – это цветы прозрения чудом Служения

в сотрудничестве и благословении.

Человек – это потрясение мужеством Матери Мира,

давшей ему, Человеку,

радость осознавения бытием и Любовью.

Человеком нельзя быть –

потому что невозможно не быть.

Людей и Человека отличает Мечта.

Мечта крылатости, вдохновения,

реализующаяся Творчеством.

Женщина ближе к человеку,

потому что без Любви не выживает.

Мужчина очеловечивается Женщиной,
которая его благословляет на Любовь.

Я бываю людьми и Человеком.

И когда мне удается эта божественная трансформация,

я вижу свою Перспективу

и знаю, что бессмертен.

Когда я люди, я умираю без права на Жизнь.

Потому что мир вокруг обесцвечивается,

теряет музыку, Музыку Сфер.

Но если я живу, во мне есть Человек.

Чтоб стать Человеком навсегда.

Для меня в помощь цветы и Женщина,

которая меня Любит.

Которую я Люблю.

Потому что однажды очеловечившись Любовью,
никогда уже не забудешь тот восхитительный аромат

соприкосновения с Богом.

***
монолог третий

Высший Путь прозрения

характеризуется состоянием,
когда потери становятся обретением.

Это как прорыв сквозь тучи к Солнцу

в наборе высоты.

Это как погружение в океанскую глубину Себя

преодолением границ и миражей.

Это как Любовь, вырывающая

божественным светом тебя из иллюзий.

Обретение перспективы невозможно

без потери убогости и глупости

вчерашнего дня.

Обретая радость этого знания,

ты навсегда теряешь способность

сомневаться и страдать

в хождении по кругу

обычного социального рабства.

То, что это так – знает востребованная Женщина.

То, что это так – вестью рассвета утверждает день.

То, что это так – тотально принимается мужчиной,

знающим свое эволюционное предназначение –

помогать Женщине

в ее божественном праве Любить.

То, что это так – знаю я.

Потому что Люблю.





7 августа 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий