среда, 3 февраля 2010 г.

у меня украли красоту

У меня украли красоту.
Наверно, те кто это сделали даже имеют на это право.
Утвержденное американскими законами о собственности.
Но мне -то что с того...
Красоты -то нет!
И придется искать новые составляющие гармонии , к которой привык за несколько месяцев...
Прямо напротив моего окна растет апельсиновое дерево.
И я имел счастье в течение нескольких месяцев наблюдать как из маленького беленького цветочка формировались вначале завязь, потом плод...Видеть как оранжевость обретала власть и силу, являя миру самое себя.
Работая, я имел возможность разглядывать апельсины...Их было два.По крайней мере с моей стороны мог видеть только два...
Когда я общался по SKYPE со своими любимыми Учениками, мне было легко рассказывать о сокровенном, вглядываясь в искренность жизни.
Новый год и оба рождества утверждали истину Господа, вдохновляя и провоцируя на Слово...
На днях обнаружил что апельсинов нет.
По-видимому хозяин, на подворье которого растет апельсиновое дерево, решил, что плодам полезнее "заняться делом"...
Возможно апельсины уже съедены его детьми или женой...Или они умерли в соковыжималке...Без разницы: мир опустел на два оранжевых созвучия, так просто и понятно проявляющих Солнце и Жизнетворчество преобразования энергии...
Каждому свое...
Спасибо апельсины за радость торжества Жизни!
Наверняка и человека также "съедает" существование, преполняясь сверх-задачей трансформации реальности...И необходимо при этом смело и искренно оранжеветь, преполняясь ответственностью творческой самореализацией...
Влюбляясь в Солнце, в Землю, в Океан...
Потому что у Человека и апельсина одно древо-Любовь.
И на этом удивительном древе растет все Живое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий