пятница, 8 января 2010 г.

из Диалога о Фонде (аудио- 1.7.10)




*
Творческая самореализация Женщины – что это такое, спрашиваешь Ты.
У меня нет ответа.
Когда я выхожу на аудиторию, и передо мной сидят люди, которые что-то знают, а что-то нет, которые случайно зашли или заставили прийти, – у меня нет проблемы объяснить им, что такое творческая самореализация. Ибо я говорю о каких-то процессах и о чем-то, что вокруг. И прежде всего, моя задача – звучать вдохновительно, провокационно, и общаться с теми иными-ими, кто за пределами их охватывания, то есть: человек – бессознательный, он имеет свои тонкие планы и у него есть эта Перспектива, она заложена, иначе он не попал бы в зону моего разговора. Моя задача – говорить с ним Высшим! Это заставляет человека очувствовать восхищение этой перспективой, он на меня смотрит как на какое-то явление, хотя ничего особенного не говорю, а просто рассказываю о нем же самом.
Когда Ты меня спрашиваешь, то у меня нет ответа. Почему? Потому что и мои Любимые, и круг Силы, и Ты – вы рядом со мной, и не снаружи, а внутри. Поэтому мне нужно объяснить, что такое творческая самореализация не вам, а себе.
А у меня нет этого вопроса. У меня отсутствует этот вопрос «что такое творческая самореализация?»
Почему?
Не потому что я лишен воображения и не могу чего-то придумать, нет. Просто такое время, такой возраст, такой длительный духовный путь… Он привел меня к тому, что я от многих вопросов просто отказался. Потому что они для меня бессмысленны, как
«что такое счастье?» Попробую уточнить: как можно объяснить Солнце, как можно объяснить Океан? Точно так же не можешь объяснить, что такое творческая самореализация. Ибо творческая самореализация – это Океан, это Солнце… И когда ты однажды приходишь к тому, что творческая самореализация человека ничем не отличается от безукоризненной преданности своему предназначению, то получается и вопрос отпадает. Как мне на медитации Солнце говорил: «Ты такой же, как я». А сейчас мне сказали: «Магма – это дополнение твоей Гармонии, твоей составляющей».
Что такое творческая самореализация? – да это преданность самому себе. Тому преданность, который не придуман социумом, даже не придуман тобой или твоими близкими и родными, или твоими учителями, обычно псевдо-учителями, потому что настоящий Учитель никогда ничего не придумывает, он просто помогает тебе и провоцирует тебя на выход из тебя-социального. Когда выходишь из социальности, то сам становишься Солнцем. Поэтому что такое творческая самореализация – я искренне не знаю.

*
И о Твоей творческой самореализации нужно рассказывать не мне, а Тебе.
Зачем же я буду за Тебя отвечать? И потом, это как раз и есть контрапункт в моей философии – я не должен ни за кого ничего отвечать, я должен провоцировать.

*
Вопросы «что такое творческая самореализация?» и «что дает творческая самореализация?» – это разные вопросы…
Я Знаю так, что сегодняшний день, сегодняшнее время – сейчасность – характеризуется трансформацией тех энергий, которые поступают на Землю. Это глобально, но, тем не менее, это все знают: эпоха Водолея и т.п. В условиях этого изменяется энергомагнитное психоэнергетическое поле Земли. И сегодня люди, оставшиеся в старой системе координат себя, то есть соответствующие старой ментальности, старым психоэнергетическим полям, будут отмирать, и физически и морально, и духовно и всячески.

*
Фонд в данном случае определяет какие-то действия, которые могут помочь женщине оторвать себя от Земли, ибо ты в предыдущем монологе о Мечте очень четко это сказала и я с тобой согласен: женщина, воплощаясь сверху вниз, закапывается в Землю и теряет свою первозданность, первооснову… и нужен какой-то мужчина, который её вытаскивает из этого, и они стыкуются в реализации Мечты.
Мечта не бывает женской или мужской. Мечта бывает как единственно возможное съединение разного в Единое – то есть разного, проявленного на Земле мужчиной и женщиной в Единое, которое является первоосновой Гармонии.

*
Фонд – это пространство провокации, вдохновения, любых корректных действий, которые должны ненасильственно вывести женщину из тупика Земли. Вывести всех, но разница вас от остальных в том, что вы уже выведены. И когда ты задаешь вопрос «что такое творческая самореализация?», то даже не представляешь, насколько сам вопрос уже показывает твою прозренческую сущность. Ибо спросить важнее, чем ответить. Ибо на этот вопрос мы с тобой можем уже филосоствовать. Но 90% женщин за окном…

*
Никому ничем помочь нельзя. Можно вдохновить, можно спровоцировать. Ну как помочь? Как помочь?! Только провоцируя на их сущность, ибо в них-то бьется эта Женщина.

*
Сегодня пришло время дать импульс соприкосновения с этими знаниями большему количеству людей. Для того чтоб это случилось нужны материальные ресурсы, ибо как корабль плавает по воде – это средство преодоления стихии, точно так же для преодоления материального нужны материальные ресурсы. Отлично. Для этого мы создаем фонд, у которого одна из задач – накопление ресурсов для того чтобы помочь женщине в творческой самореализации. И тогда той женщине, которая за пределами нашего круга, я могу рассказать, что такое творческая самореализация. Да. Потому что это освоение тех спектров энергий, которые соответствуют внутреннему, тому, что в основе.

*
Время меняется. Материал, накопленный мною, включает последние 20 лет. Всё материалы, которые в моем воображении – это 20 лет работы. Есть период накопления, есть период выплескивания…

*
Толпа – это не структурированное пространство. Фонд сам по себе создает определенные вибрации.
*

Сегодня на Земле много людей, которые просыпаются, как цыплята выколупываются из скорлупы. Благодаря этим энергиям, совершенно фантастическому биополю, психополю, которое на Земле, люди начинают проклевываться и они начинают жаждать, искать, и на что они натыкаются? – на социальную нестабильность, на терроризм, на экологию, на проблемы, которые видят на экране телевизора и в кино. Вот в чем проблема! И человек это отвергает интуитивно. И ему нужен противовес какой-то, и фонд должен дать такой противовес.

*
Потому что я работаю снаружи, а изнутри у них идет работа ещё большая, чем я могу что-то сделать… Потому что Существование обладает совсем другими ресурсами и возможностями, каждому человеку подсказывая, что ему нужно делать. Моя задача только процесс этот ускорить. Моя задача – не изменить мир, – это было бы смешно. Моя задача не осчастливить этот мир, он и так счастливый. Моя задача УВИДЕТЬ то, что человек не видел, благодаря своей социальной скорлупе. Рухнули социальные противостояния, рухнули многие институты общежития, рухнули многие отношения. И сейчас моя задача – играть на свирели. Я не могу согласиться, что этот фонд должен принести каждому что-то конкретное. Главное, чтоб на этот звук, который будет фонд – фонд это мой усилитель звука – должны прийти люди, у которых скорлупа уже трещит.

*
Я делаю то, что НЕ могу НЕ делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий